Добавлено: 13.08.2015

Духовная вершина Святой Руси

Месяц июль вместил главные дни 1000-летнего юбилея св. кн. Владимира и память св. Царя Николая II. Вместил память о первом строителе православного русского государства и о последнем правителе православной Руси, о начале и конце величайшего периода русской истории.

После крушения православной державы, основы которой заложил тысячу лет назад кн. Владимир, и после десятилетий безбожия мы возвращаемся к вере отцов и новый период русской истории мы начинаем с новым Владимиром во главе, внося духовное измерение в государственную и общественную жизнь.


17 июля Русская Православная Церковь чтит память святых страстотерпцев Царя Николая, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, принявших мученическую кончину в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома.


В храмах по всей Руси в этот день, прославляя подвиг святых страстотерпцев, молились православные люди. Центром празднования стала обагренная святой кровью Екатеринбургская земля. В ночь с 16 на 17 июля в Храме-на-Крови была совершена Божественная литургия. Ее возглавили митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий и митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл в сослужении сонма архипастырей, прибывших в Екатеринбург на Царские дни. Таинство Причастия совершалось из 100 чаш.

Из Москвы в столицу Урала для участия в Царских днях 15 июля прибыла чудотворная мироточивая икона Царя Николая, сопровождаемая ее хранителем врачом-хирургом Олегом Ивановичем Бельченко и начальником Войсковой Православной Миссии Игорем Евгеньевичем Смыковым. Как только чудотворная икона Государя вступила на святую Уральскую землю, от нее волнами пошло дивное сильное благоухание.

После Божественной литургии 60 тысяч верующих двинулись покаянным Крестным ходом к монастырю Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной яме. В Крестном ходе приняло участие много детей, молодежи.
Крестный ход сопровождали мобильные группы, состоящие из священнослужителей, сестер милосердия, членов Успенского братства и добровольцев Православной службы милосердия. Они шли, равномерно распределившись по всей колонне, и приходили на помощь всем нуждающимся.

Люди несли иконы Святой Царской Семьи, развевались русские имперские флаги. Чувствовалось единение православных русских людей, искренне почитающих подвиг святой Царской Семьи и прибывших из многих регионов России, а также из Малой и Белой Руси, Европы, Америки, Австралии.

Впервые в Царских днях участвовали японские самураи из региона Сацума, где их предки сто десять лет назад принимали будущего императора Николая II. Японцы выполнили обещание, данное Цесаревичу сацумским князем, и лично приехали почтить память Российского Императора. Представители японской делегации в своих национальных костюмах прошли весь крестный ход.

Это священное для каждого русского человека место


Слово митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла по окончании богослужения в Храме-на-Крови в ночь на 17 июля 2015 г


Храм-на-Крови – место, на котором мы стоим, по замыслу убийц Царской Семьи, должно было подвергнуться забвению и поруганию. Человеческая «мудрость» старалась истребить из людской памяти само упоминание Царя Николая. Но человеческая «мудрость» посрамилась премудростью Божией. Те люди, которые в своем детстве, юности или зрелом возрасте не помышляли никогда построить храм, обратиться душой своей к Богу, вдруг эти люди по откровению Божию на месте разрушенного Ипатьевского дома построили Божий храм и возвеличили, таким образом, память Царя Николая. Ту память, которой не должно было быть. Поэтому сегодня мы еще раз убеждаемся: «Что высоко у людей, то мерзость пред Богом». (Лук.16, 15).

У Бога своя воля, и против этой воли идти бесполезно. Сегодня мы, стоя на этом священном для каждого русского человека месте, говорим: «Да будет воля Господня, благая и совершенная, на всех наших путях». И всё, что мы переживаем этой священной ночью, да будет нам памятью Святого Страстотерпца Царя Николая, в очищение наших душ и в освобождение нашей страны, нашего народа, от все еще существующего безбожного гнета, в котором часто приходится человеку жить, сохраняя свое христианское достоинство. Храни вас всех Господь! Пусть Божие благословение пребывает со всеми вами!
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл


Духовная вершина Святой Руси


Мученическая кончина Государя, Царя-Мученика Николая Александровича со всей Семьёй – духовная точка, самая высшая точка истории Святой Руси. Здесь сошлось всё и отобразилось самое глубокое в душе нашего народа. И эту глубину русской души выразил Царь Николай II. Это событие настолько неординарное, что ему практически нет аналогов в истории. Государь мог предпринять какие-то действия по побегу, по своему спасению, но он кротко взошёл на Голгофу. Это был акт принесения себя в жертву за весь народ.

Близок к этому жертвенный подвиг князей Бориса и Глеба, которые также принесли себя сознательно в жертву во избежание междоусобицы, и, имея возможность оказать сопротивление, они проявили величайшее христианскую жертвенность, смирение и кротость. И здесь мы как раз обнаруживаем единство русской святости, – от святых князей Бориса и Глеба до святого Царя Николая и всей Царской Семьи. Такой высокий подвиг возможен только на основе глубокой традиции. В подвиге святого Царя-Мученика Николая, безусловно, мы видим и подвиг князей Бориса и Глеба (и многих других русских князей), мы видим и чистоту преподобническую, видим и высоту подвижничества, аскезу. Царственные узники довольствовались малым, а последние полтора года жизни они вообще жили как отшельники, затворники, монахи. Здесь мы видим и юродство – подвиг, любимый на Руси, когда человек отказывается от внешних привилегий, блеска жизни и уничижается во образ Господа. Поэтому в мученичестве Царя Николая светит вся Святая Русь. И, безусловно, это итог её тысячелетней истории.
В чём важность его подвига? В том, что Царь Николай сохранил святость царского престола. Даже его лютые враги не могут его ни в чём упрекнуть, при всём желании, все их упрёки тут же рассыпаются как ложь. Царь оставил царский престол абсолютно чистым. Ни одна даже тень грязи не ложится на царский престол.

Если мы спустя почти 100 лет ещё помним про православную монархию, то в этом заслуга, безусловно, только Царя-Мученика. Он предложил такой аргумент, который никто никогда не опровергнет, – это аргумент христианской жертвы. Он посеял семя в будущее новой православной царской России. Я лично абсолютно не сомневаюсь, что рано или поздно православное царство в России будет восстановлено. Если бы Царь Николай не принёс этой жертвы, тогда можно было бы сомневаться. Но такая высокая жертва перед Богом не может быть бесплодной. Мы помним, что после жертвы Христа тоже почти три века были гонения на христиан, и кто бы тогда мог подумать, что христианство восстанет в силе и правде, воплотится в державные формы христианской государственности. Может, нам тоже придётся ещё подождать, но мы должны ни на минуту не сомневаться, что эта жертва не бесплодна, ее плод будет великий.

Христос как Первосвященник имеет образ на земле Первосвятителя, Патриарха. Христос как Царь Небесный, безусловно, должен иметь на земле отображение в образе Царя земного. Только тогда возникает полнота церковного бытия как прообраза Царства Небесного.

Настоятель храма св. ап. Иоанна Богослова (историческое Леушинское подворье), директор мемориального музея-квартиры св. праведного Иоанна Кронштадтского протоиерей
Геннадий Беловолов


Отречения не было


Был свергнут Государь Николай Александрович. И было совершено ужасное зверское убийство всей его Семьи…
И нашли образ Богородицы «Державный». В этой находке был глубокий смысл… В красном одеянии, с Младенцем на руках она нашу Россию покрывает и ведет. И дай Бог, чтобы все у нас получилось!

Любой мало-мальски юрист понимает, что официальный документ должен обладать определёнными признаками такого официального документа. Та бумага, копия бумаги, которую в учебниках истории преподносили как якобы отречение от власти (Царя Николая II – ред.) она не имеет никакого юридического смысла. Это копия бумажки, подписанная карандашом, без соблюдения всех юридических и процессуальных необходимых процедур, форм. Поэтому эта бумага не несет в себе никакой юридической силы. Все это прекрасно понимают.

Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою Родину.
Прокурор Крыма
Наталья Поклонская


Попытка скрыть правду о Екатеринбургском злодеянии


Зачем им это нужно

Дмитрий Медведев распорядился создать рабочую группу по исследованию и перезахоронению останков, выдаваемых за святые мощи Цесаревича Алексия и Великой княжны Марии. Это значит, что мы столкнемся с очередной попыткой заставить Русскую Православную Церковь согласиться с тем, что Екатеринбургские останки, захороненные в Екатерининском приделе Петропавловского собора, – мощи Святых Царственных Мучеников.

Какую же цель так настойчиво преследуют те, кто в свое время организовал кампанию по захоронению Екатеринбургских останков в Петропавловском соборе? Если Церковь принимает версию Немцова-Соловьева, то Екатеринбургские останки должны быть объявлены святыми мощами Царственных Мучеников и Страстотерпцев. И в этом случае навсегда закрывается тема о ритуальном убийстве Русского Царя и Его Семьи изуверами-сатанистами. Слова каббалистической надписи на стене Ипатьевского дома и искаженной строки из Гейне должны считаться всего лишь баловством кого-то из палачей. Будут объявлены мифом сохранившиеся свидетельства о том, что после злодеяния в Ипатьевском доме честная глава Святого Царя была доставлена в Москву, и в этом случае навсегда будет закрыта возможность подлинного расследования величайшего преступления ХХ века, совершенного сатанистами-богоборцами против Русского народа. Все попытки узнать правду будут объявлены действиями неких «маргиналов»: «Следствие закончено – забудьте. Большевики убивали бывшего Царя и его Семью, как политических противников. На этом должна быть поставлена точка. Разговоры о ритуальном убийстве Русского Царя – фантазии и измышления мистически настроенных фанатиков-мракобесов, почитателей Распутина», – так, перемежая трагические завывания ироническим смешком, объяснит всем с телеэкрана г-н Радзинский в очередной передаче, посвященной «тайнам русской истории».

Сатанисты-богоборцы ритуально убивали Русского Царя, чтобы повязать ложью и клеветой на Помазанника Божия весь народ, а затем стереть русский народ с лица земли. Но клевета и ложь рассеялась, и Царская Семья прославлена русским народом, как святые Мученики и Страстотерпцы. И если бы версия комиссии Немцова была принята, православному народу пришлось бы поклониться останкам похороненных в Петропавловском соборе неизвестных людей. Но Церковь не приняла доводы комиссии Немцова. И для этого у священноначалия Русской Православной Церкви были серьезные основания.

Они действовали нагло и самоуверенно


Мне пришлось принимать участие в круглых столах и конференциях, которые организовывались по благословению духоносных старцев, чтобы разоблачить эту опасную фальсификацию. Могу свидетельствовать, что комиссия Немцова действовала очень нагло и самоуверенно. Вполне в стиле Чубайса, когда-то упрекавшего своих единомышленников: «Нам не хватает наглости». Они были уверены, что т.н. «административный ресурс» и полный контроль над российскими СМИ не оставит никаких шансов оппонентам. Полностью игнорировались исследования независимых экспертов, совершались грубые подлоги и подтасовки. Но оппоненты немцовской комиссии – серьезные ученые, криминалисты, генетики, археологи, архивисты и историки, естественно, не имели никакой возможности получить доступ к телеэкрану, к СМИ. Свои возражения он могли высказать только на наших конференциях, опубликовать в православной прессе (к великому сожалению, малотиражной) и донести до слушателей радио «Радонеж». Мне хотелось бы сегодня с благодарностью вспомнить Евгению Владимировну Марьянову-Давыдову. Благодаря самоотверженным трудам этой замечательной женщины были организованы многочисленные конференции, собраны и систематизированы все возражения противников фальсификации.

Твердая позиция Церкви

Но все исследования независимых ученых и экспертов легли на стол Святейшему Патриарху Алексию II, и эти контраргументы были сформулированы в десяти вопросах, которые Церковь поставила перед комиссией Немцова. Естественно, на эти десять вопросов никто не ответил, и отвечать, судя по всему, не собирался. Поэтому Церковь не сочла возможным считать Екатеринбургские останки принадлежащими Царской Семье. И вся небывалая кампания в СМИ, которые все это время убеждали народ в том, что Екатеринбургские останки это и есть мощи Царской Семьи, оказалась бессмысленной. Церковь в этом убедить не удалось. И несмотря на все усилия Немцова и самого Ельцина, которые пытались заставить Святейшего Патриарха участвовать в захоронении Екатеринбургских останков, Патриарх проявил твердость и в Петербург не поехал. Нам известно, что до самого последнего дня власть предпринимала упорные попытки «дожать» священноначалие Русской Православной Церкви.

В Петропавловском соборе вместе с Ельциным, Немцовым, Радзинским и пр. не было Предстоятеля Русской Православной Церкви. А, следовательно, г-да Немцов, Соловьев и остальные свою главную задачу так и не смогли выполнить. Конечно, некоторого успеха они добились – в Царской усыпальнице, рядом с Русскими Государями погребены останки неизвестных людей. Но отпевали этих людей, произнося слова «Имена их, Господи, Ты веси...», хотя в этот день, конечно же, служили и панихиду по убиенной Царской Семье. Скорее всего, похороненные в Петропавловском соборе были православными русскими людьми, и были убиты теми же богоборцами, что совершали изуверское ритуальное убийство Русского Царя. Но все же, это явное кощунство, когда в Царской усыпальнице похоронили останки неизвестных людей, а на гробницах написаны имена Святых Царственных Мучеников.

Готовы свидетельствовать перед Крестом и Евангелием

В 1998-м на последней пресс-конференции митрополита Ювеналия, посвященной Екатеринбургским останкам, мне удалось задать вопрос владыке, который возглавлял комиссию Русской Православной Церкви по канонизации. Так получилось, что это был последний из прозвучавших вопросов. Многие из светских журналистов на пресс-конференции интересовались, почему же Церковь не признает выводы комиссии Немцова – «ведь все уже доказано». Митрополит Ювеналий терпеливо и деликатно объяснял им, почему Церковь вынуждена быть столь осторожной в этом вопросе, почему должны быть развеяны все сомнения. Предваряя свой вопрос, я вспомнил о широком народном почитании Царской Семьи, о многочисленных письмах слушателей радио «Радонеж», в которых они сообщают о чудесах по молитвам к Царственным Мученикам и выразил уверенность в том, что не меньше подобных свидетельств приходит и в комиссию по канонизации. Напомнил о том, как Господь недавно являл чудеса при обретении мощей некоторых Новомучеников, какими чудесами сопровождалось второе обретение мощей прп. Серафима Саровского. И спросил, известно ли о каких-либо чудесах, связанных с Екатеринбургскими останками, которые нам пытаются выдать за мощи Царской Семьи, уже прославленной в лике святых Русской Православной Церковью Заграницей? Владыка оживился и твердо ответил: «Свидетельствую, что ни о каких чудесах, связанных с этими останками нам неизвестно». После пресс-конференции, когда я подходил под благословение, владыка Ювеналий поблагодарил за вопрос, и попросил объявить в эфире радиостанции, чтобы православные люди свои сообщения о чудесах в письмах в комиссию обязательно заканчивали словами: «Готов свидетельствовать перед Крестом и Евангелием». И сегодня мне бы хотелось вспомнить о некоторых чудесах, происходивших перед прославлением Царской Семьи, о которых я готов свидетельствовать перед Крестом и Евангелием.

Чудеса во время Царского Крестного хода

17 июля 1998 г. Ельцин вместе с Радзинским и Немцовым стояли в Петропавловском соборе, надеясь, что сумели всем внушить, что Екатеринбургские останки и есть мощи Царской Семьи и вопрос навсегда закрыт. Но в это же время православный народ особенно горячо молился Царственным Мученикам. Святейший Патриарх молился в Свято-Троицкой Лавре у мощей Игумена земли Русской. А по Москве шел Крестный ход, посвященный 80-летию обретения мученических венцов Государем и Его Святой Семьей. Эти народные Царские Крестные ходы вместе с Владимиром Николаевичем Осиповым и Леонидом Донатовичем Симоновичем-Никшичем мы организовывали много лет подряд три раза в году: 19 мая на праздник Иова Многострадального – в день рождения Государя, 17 июля и на Праздник Державной иконы Пресвятой Богородицы. Начинался Крестный ход, как всегда, с чтения акафиста Царю-Мученику и Державной иконе Царицы Небесной у часовни-памятника Героям-гренадерам, павшим под Плевной. А затем со святыми иконами, под хоругвями Союза Православных Хоругвеносцев и имперскими знаменами людская река двигалась по улицам Москвы с пением молитв. В этот раз почтить память Святых Царственных Мучеников народу собралось больше, чем всегда. По словам милиции, в Крестном ходе участвовало около 30 тысяч. Когда мы подходили к храму святителя Николая на Берсеневке, можно было видеть, как нескончаемый поток людей движется по Большому Каменному мосту. В этот день народ пел не только величание Царственным Мученикам и другие молитвы, но постоянно звучало «Христос Воскресе из мертвых», «Воскресение Христово видевше...». Чувствовалась удивительная Пасхальная радость, а солнце стояло над куполом Храма Христа Спасителя и тысячи людей наблюдали пасхальную игру солнечных лучей. Когда мы шли по набережной пошел легкий, мелкий и какой-то хрустальный дождик, хотя солнце продолжало ярко сиять – словно всех нас покропили святой водой. Во главе Крестного хода шли восемь священников, хотя перед началом общей молитвы никто не знал, кто из батюшек сможет придти. Среди них был и известный московский протоиерей Владислав Свешников, игумен Тихоно-Луховского монастыря Агафон (Чесноков), игумен Митрофан (Лаврентьев). И все мы наблюдали удивительное чудо – на иконе Царской Семьи, которая была в киоте под стеклом, на ликах Царственных Мучеников проступили красные пятна, напоминающие струйки крови. При этом от иконы исходило очень сильное благоухание. Икона – цветная ксерокопия, сделанная в Иоанно-Богословской богадельне под Рязанью с известной иконы, написанной в Русской Зарубежной Церкви. Две такие цветные ксерокопии икон в деревянных киотах под стеклом благословили православным москвичам. Икону Царя-Мученика – Олегу Ивановичу Бельченко, икону Царской Семьи – Георгию Баловленкову. Иконы Государя в тот день на Крестном ходе не было, а икона Царской Семьи издавала очень сильное благоухание, напоминающее благоухание ваток с миром от чудотворного образа Матери Божией Иверской Монреальской. В тот день у многих православных благоухали иконы и портреты Царственных Мучеников. Все участники Царского Крестного хода чувствовали особенное благодатное присутствие Святых, их ответ на общую народную молитву.

Через некоторое время, точно не помню, месяц или два, на иконе Царской Семьи исчезли красные следы, напоминающие кровь. Но икона начала чудесно преображаться и продолжала благоухать. Удивительное преображение иконы продолжалось в течение нескольких месяцев. В квартире Георгия Баловленкова постоянно служились молебны, читались акафисты – приезжали архиереи и священники. И все могли наблюдать, как на наших глазах меняется икона, как будто невидимый иконописец дописывает образ. На ксерокопии постепенно лики Царственных Мучеников и ризы оказались прописаны лучше, более тщательно и глубже, чем на подлиннике иконы, написанной в Русской Православной Церкви Заграницей. Были засвидетельствованы исцеления во время молебнов перед этой иконой.

Мироточивая чудотворная икона Царя

А образ, благословленный Олегу Ивановичу – это и есть знаменитая мироточивая чудотворная икона Царя-Мученика. Чудотворная икона побывала во многих храмах на Русской земле и в епархиях Русской Православной Церкви Заграницей. Перед чудотворным образом Святого Царя молились в храмах России и за рубежом нашего Отечества десятки тысячи людей. Засвидетельствованы не только постоянное появление благоуханного мира в ответ на молитвы, но и чудеса исцелений.

Впервые я стал свидетелем мироточения иконы 7 ноября 1997 г. Мне позвонила Алла Васильевна Дьякова, в доме которой находился образ Государя, и сообщила о том, что на иконе появилось благоуханное миро. Приехала в тот день и игуменья Новодевичьего монастыря Серафима, внучка священномученика Серафима Чичагова. Матушка Серафима затем принесла митрополиту Ювеналию плат-убрус, смоченный благоуханным миром.

А последний раз на моих глазах чудотворный образ Государя мироточил прошлой осенью в редакции газеты «Русь Державная». На праздник Казанской иконы миро появилось на Державном образе Богородицы, с которой Андрей Николаевич Печерский в марте 2007 года был с Крестным ходом на станции Дно. В тот день на иконе Богородицы впервые выступили капли благоуханного мира. Вместе с Андреем Николаевичем Печерским, сотрудниками газеты, а также Игорем Евгеньевичем Смыковым, Борисом Глебовичем Галениным после чтения акафистов Державной иконе, Царю-Мученику и молебна, который служил о. Георгий Докукин, мы все стали свидетелями того, как миро выступило одновременно на иконе Царицы Небесной и иконе Государя.

Хотелось бы вспомнить о чудесах во время пребывании мироточивого образа в Оптиной Пустыни в неделю Иоанна Лествичника, которая совпала с памятью прп. Варсонофия Оптинского. Перед нашим отъездом из Оптиной на иконе миро выступало в виде равночестного Креста на образе Государя. Не капли и струйки, как обычно, но миро образовывало крест между наперсным Крестом на облачении Государя и Державой в руке. Свидетелями этого чуда были игумен Ипатий, игумен Владимир, иеродиакон Илиодор. Мы снимали миро и раздавали тем, кто находился в храме, но мироточение появлялось вновь в виде креста.

Конечно, о чудесах, явленных по молитвам перед мироточивым образом Государя гораздо больше может рассказать Олег Иванович Бельченко. Об этом много написано, рассказывается и в фильмах Елены Козенковой, Виктора Рыжко. Мне же хотелось напомнить, что у о. Александра Шаргунова в храме было издано пять томов, в которых собраны свидетельства о чудесах по молитвам Царственным Мученикам. Но это, конечно же, далеко не все чудеса.

О всех чудесах и знамениях, которыми Господь свидетельствовал святость Царской Семьи, разумеется, невозможно рассказать. Но нельзя не вспомнить прославление Царской Семьи, как местночтимых святых в Одесской епархии в феврале 2000-го года. Во время Крестного хода по улицам заснеженной Одессы внезапно 15 февраля на Праздник Сретения над всем заваленным снежными сугробами городом встала огромная яркая радуга. А когда митрополит Агафангел в Успенском соборе перед чудотворной Касперовской иконой стоял на коленях и вместе с православным народом читал покаянную молитву, в Иверском монастыре Одессы на престол в алтаре сошел Благодатный огонь.
А разве можно забыть, как десять тысяч православных, молившихся в 2000 году в Храме Христа Спасителя, когда прозвучали имена прославленных Церковью Царственных Мучеников, подняли в руках иконы и фотографии Государя и Его Святой Семьи. А над Храмом Христа Спасителя плыли в небе облака в виде крестов.

Почему же народ не спешит в Петропавловский собор?

Перед прославлением было необычайно широкое народное почитание Царской Семьи. Можно с полным правом говорить, что именно православный народ вымолил прославление своего Государя. В ответ на это народное почитание и любовь Господь и являл чудеса, свидетельствуя о святости Царственных Мучеников.

И хотелось бы спросить у тех, кто пытается выдать за святые мощи Екатеринбургские останки, почему не идут православные петербуржцы в Петропавловский собор, хотя глубоко чтут память Царской Семьи.

Правда о Русской Голгофе нужна всему миру

В 2008 году мы вместе с Анатолием Дмитриевичем Степановым и Владимиром Николаевичем Крупиным шли Крестным ходом среди 70 тысяч православных русских людей, собравшихся в Екатеринбурге, чтобы почтить память Святой Царской Семьи. Те, кто побывал в Храме Гроба Господня в Иерусалиме и в Храме-на-Крови в Екатеринбурге, знают, что слова «Русская Голгофа» – это не просто красивый образ.

Как Отец Русского народа, Царь-батюшка добровольно пострадал за грехи многих своих детей – поданных, исполнив некогда им сказанные слова: «Если нужна жертва за Русский народ, я готов стать этой жертвой». Этой жертвой за грехи своих земных сродников стали многие Новомученики и Исповедники Российские, которые вслед за Царем взошли на Русскую Голгофу. Благодаря их подвигу и жива Россия, возрождаются храмы на Русской земле, люди обращаются к Богу. Совершенно ясно, что мученики-христиане всегда своим подвигом приводят ко Христу тысячи заблудших. Но среди всех подвигов Новомучеников особенно важен для народа подвиг Святого Царя.

Государь, Помазанник Божий, имеет особое дерзновение молиться за свой народ. Об этом совершенно ясно свидетельствует чудесное видение святителю Макарию Невскому. Государь просит Господа позволить выпить горькую чашу за свой народ. А во второй части видения Государь раздает народу манну – прообраз благодати Божией.

Своим добровольным христоподражательным подвигом Государь разрушил все бесовское волхование и ритуальные козни изуверов-сатанистов, пытавшихся убить Русского Царя и затем стереть с лица земли православный русский народ. Молитвами Святого Царя и всех Новомучеников и Исповедников Российских Россия выдержала все испытания трагического ХХ века и вновь возвращается на путь, завещанный Богом русскому народу. И в наши дни очевидно, что в современном мире Россия осталась единственной страной, способной отстаивать христианские ценности перед угрозой глобального содома.

Пьер Жильяр пророчески написал о Царской Семье: «Они думали, что умирают за Россию, но они умирали за все человечество». Сегодня, когда России объявлена война, когда наша страна является последней преградой на пути «мирового интернационала ростовщиков», который невиданными темпами превращает некогда христианскую Европу в коллективный Содом, особенно важна соборная молитва к Святому Царю. И, по-видимому, огромное значение придает эта темная сила тому, чтобы русские люди не узнали правду о ритуальном злодеянии, совершенном 17 июля 1918 г. в Екатеринбурге.

Но Россия серьезно изменилась за эти годы. И все мы должны молиться Господу, Царице Небесной и Святым Царственным Мученикам, чтобы восторжествовала правда.

Много усилий приложили, чтобы рассеять замыслы фальсификаторов, такие известные православные журналисты и писатели, как Леонид Евгеньевич Болотин, Евгения Владимировна Марьянова, Виктор Корн и другие. Думаю, они смогут подготовить ряд основательных публикаций на эту тему. Православная общественность с неменьшим вниманием, чем в 1998 г., будет следить за деятельностью созданной комиссии.

Присутствие в новой комиссии таких персон, как г-н Мироненко наводит на печальные размышления. Но не сомневаюсь, что представители Русской Православной Церкви будут твердо требовать исчерпывающий ответ на десять вопросов, сформулированных еще в 1998 г. И правду о мученическом подвиге Царской Семьи не удастся скрыть, несмотря на все ухищрения. Соборная молитва к Святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам рассеет их козни и обратит все ко благу.

Очень важно, чтобы государственная власть поняла, что правда о Екатеринбургском злодеянии и подвиге Святой Царской Семьи для судьбы России не менее важна, чем все усилия по возрождению Армии и Флота, геополитические, военные и экономические союзы. Наши враги это понимают очень хорошо.
Будем молиться и помнить, что «не в силе Бог, а в Правде».

Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных мучеников, Всех Святых, в земле Российской просиявших, и расточатся врази ее!

Пресвятая Богородица, спаси нас!

Виктор Саулкин,
обозреватель радио «Радонеж»


По материалам православных СМИ
от 20.01.2018 Раздел: Август 2015 Просмотров: 824
Всего комментариев: 0
avatar