Добавлено:

СВИДЕТЕЛЬСТВО

 23 мая 1996 года стал особенным днем. Это день одновременно и рождения, и смерти воина Евгения Родионова.
 В этот день благочестивые люди, кому не безразлично наше Отечество, собираются на кладбище в с. Сатино-Русское, близ подмосковнго поселка Курилово, где жил и упокоен славный воин.
 
Так было и 23 мая 2005 года в Пасхальные дни. Весенним солнечным днем многие собрались у могилы исповедника Православной веры.
 Могила воина-мученика вся в цветах, горящих свечах… На ограде поставлены иконы Спасителя, Богородицы, святых…
 С раннего утра перед большим крестом на могиле Жени совершается непрестанная служба, панихида по убиенному воину и иже с ним пострадавших. Священники в красных облачениях, которые одеваются как на пасхальные дни, так и на празднование памяти мучеников, сменяя друг друга, служат панихиды. Хоры величаво поддерживают их своим пением. Начиная и заключая радостным пасхальным тропарем «Христос воскресе из мертвых! Смертию смерть поправ и сущим во гробе живот даровах!…» Все твердо верят, что и Евгений с казненными соратниками воскресли! Смертью своей смерть попрали! И предстоят ныне пред Господом, ходатайствуя за нас грешных, за страдающую Россию.
 С таким ликованием, подъемом проходит весь день.
 Уже к вечеру, когда солнце ушло за гребешки кладбищенских деревьев, напоследок подхожу к могиле воина приложиться к его образу на кресте. Одновременно подходит мужчина и берет большой заламинированный образ – икону воина Евгения из вороха цветов на могиле.
 Спрашиваю мужчину, нет ли у него еще такого образа Евгения. Он отвечает, что не имеется у него более такого, все раздал, а есть только маленький по формату. Протягивает мне его. Поясняю ему, что мне нужен образ крупного формата. Для общего поклонения прихожан в храме. Он печально заключает, что этот - последний, который он взял с могилы, каковый весь день простоял на могиле Воина Евгения при многих служениях. Он хочет оставить его себе. После этого секунду-другую поколебавшись, протягивает мне, говорит: «Для храма – важнее! Берите...»
 С благодарностью приняв благословенный дар, аккуратно упаковываю его, кладу в сумку.
 Приехав на приход, распаковываю драгоценный подарок. Уже внимательно рассматриваю его и то, что мне там, у могилы Евгения, показалось крепко прилипшей землей. По форме круглой с разлетевшимися в стороны, как брызги, удлиненными наростами. Нет совсем не земля, не глина! Это вещество совсем другого цвета, темно-красное… Кровь?! Присматриваюсь, по размеру это как рана от пули, круглая и по диаметру равная ей. С отвердевшей и брызнувшей в стороны кровью. Приблизившись, принюхиваюсь - да, пахнет едва уловимо, но несомненно как запекшаяся кровь.
 Ни черная земля могилы, на которой стоял сей образ, ни окружающие цветы, ни даже горящие свечи, к тому же в основном желтые, не могли бы сотворить такого. Более того, если бы была рядом горящая свеча, она, опалив прозрачный пластик, в который был заламинирован образ, сделала бы его белесым, белым, а, прожегши его, превратила бы в черный пепел, но не такое образование, какое создалось.
 Прикрепив скотчем этот дорогой образ в том виде, каков был, на стену храма, стал искать подходящую рамку. Долго, около месяца мне это не удавалось. Тут произошло еще событие с этим образом.
 После очередной службы, оставив храм на помощницу по иконной лавке, занялся я нуждами приехавших издалека прихожан. Только часа через три освободился. Зашел в храм. Тут ко мне подходит помощница и сообщает, что среди заходивших в храм была небольшая группа людей, и они заметили «грязь» на образе-иконе Евгения Родионова, стали сковыривать ее ногтями, потом помощница подошла и стала помогать им мокрой тряпкой размывать «грязь». Ошеломленный этим известием, я подошел к образу Воина и увидел, что действительно часть того, что было на иконе Евгения, сколупнули, были утраты. В этих местах оголился красновато – розоватовый фон цвета свежей крови (на желто-зеленом фоне!).
 На этом чудеса не закончились. В этот же день розовое, где были утраты, снова само собой заполнилось наполовину сгустком темно-красного образования.
 Сейчас этот образ остается в таком виде. Помещен в рамку, под защиту стекла от заботливых «добродетелей».
 Свидетелями этого чуда являемся мы, прихожане церкви Покрова Богородицы с. Чиркино Московской епархии – священник Виктор Кузнецов и прихожане.
 Мы готовы свидетельствовать об этом перед Крестом, Евангелием и святыми иконами Спасителя, Богородицы и святых.

Священник ВИКТОР Кузнецов.
Сентябрь 2005 г.

от 25.04.2024 Раздел: Декабрь 2005 Просмотров: 591
Всего комментариев: 0
avatar