Добавлено:

№ 04 (106), 2003 год. США В ИРАКЕ: ПРОРОЧЕСТВО СБЫВАЕТСЯ?

Владимир Соловьев и его "Повесть об антихристе"

 Новая война США и Англии с Ираком, которую затеяли по-терявшие последние остатки совести новые розенкрейцеры и глобалисты, была до деталей предсказана еще в конце 19-го века выдающимся русским православным мыслителем, философом и богословом Владимиром Сергеевичем Соловьевым (16.01.1853-30.07.1900), 150-летие со дня рождения которого Россия и всё просвещенное человечество отмечает в нынешнем 2003 году. Причем В. С. Соловьевым было предсказано не только начало этого беспримерного по наглости вызова всему человечеству именно в 2003 году, но он в своей “Повести об антихристе” описал и последующее развитие событий, и бесславный конец новоявленных антихристов.
 В справедливости такого нашего убеждения удостоверится и наш читатель, ознакомившись хотя бы вкратце с некоторыми пассажами этого примечательного произведения В. С. Соловьева, написанного им буквально в последние месяцы своей земной жизни.
 “Двадцатый век по Р. Х. был эпохою последних великих войн, междоусобий и переворотов… Подражательные японцы… приступили к осуществлению великого плана – сперва занятием Кореи, а затем и Пекина, где они с помощью прогрессивной китайской партии низвергли старую манчжурскую династию и посадили на ее место японскую… Уже первый богдыхан из японской династии мог сделать удачную пробу оружия обновленной империи, вытеснив французов из Тонкина и Сиама, а англичан из Бирмы (большинство нынешних россиян едва ли держат в памяти события в Юго-восточной Азии 60-тилетней давности, но те, кто помнит, должны согласиться, что это “прояпонское” пророчество Вл. Соловьева удивительным образом осуществилось через сорок лет после его смерти даже в мельчайших деталях)… Естественным следствием этого очевидного факта оказывается то, что старый, традиционный строй отдельных наций повсюду теряет значение и почти везде исчезают последние остатки старых монархических учреждений. Европа в ХХI веке представляет союз более или менее демократических государств – европейские соединенные штаты (ныне у всех на устах: Евросоюз, Европарламент, ОБСЕ, евровалюта, знаменитые шенгенские соглашения, по которым все ратифицировавшие их государства и правительства взяли на себя обязательства проштамповать всех граждан своих стран печатью апокалиптического зверя). Успехи внешней культуры… снова пошли ускоренным ходом. А предметы внутреннего сознания… остаются по-прежнему без разрешения… Таким понятиям, как Бог… перестают уже учить и в начальных школах (не так ли?). И если огромное большинство мыслящих людей остается вовсе не верующими, то немногие верующие все по необходимости становятся и мыслящими, исполняя предписание апостола: будьте младенцами по сердцу, но не по уму.
 Вскоре … “посвященные” решили учредить единоличную исполнительную власть с достаточными полномочиями. Главным кандидатом был негласный член ордена – “грядущий человек”… Конгресс закрылся среди всеобщего ликования, и великий избранник (уже в звании императора) издал манифест, начинавшийся так: “Народы Земли! Мир мой даю вам!”… Этот манифест произвел желанное действие… Оставались еще независимыми племена и державцы кое-где в Азии и Африке. Император с небольшою, но отборною армией из русских, немецких, польских, венгерских и турецких полков совершает военную прогулку от Восточной Азии до Марокко и без большого кровопролития подчиняет всех непокорных... В новый год своего властвования всемирный император … объявляет простую и всеобъемлющую социальную реформу… Важнее этих подробностей было прочное установление во всем человечестве самого основного равенства – равенства всеобщей сытости (как не вспомнить здесь пресловутые “ножки буша”!). Это совершилось во второй год его царствования. Социально-экономический вопрос был окончательно решен. Но если сытость есть первый интерес для голодного, то сытым хочется чего-нибудь другого… И вот народы Земли, облагодетельствованные своим владыкой, кроме всеобщего мира, кроме всеобщей сытости получат еще возможность постоянного наслаждения самыми разнообразными и неожиданными чудесами и знамениями (снова полное исполнение пророчеств Вл. Соловьева: виртуальные чудеса по ТВ и “всемирной паутине”, прочие шопы и шоу).
 Кончался третий год царствования сверхчеловека.
 После благополучного решения политического и социального вопроса поднялся вопрос религиозный… прежде всего по отношению к христианству. В это время христианство находилось в таком положении. При очень значительном численном уменьшении своего состава… оно нравственно подобралось и подтянулось и выигрывало в качестве, что потеряло в количестве. Различные вероисповедания довольно равномерно уменьшились в своем составе… Русское православие… хотя потеряло многие миллионы своих мнимых, номинальных членов… стало расти в силе духа… В первые два года нового царствования все христиане … относились к новому повелителю и его мирным реформам частию с благосклонным выжиданием, частию с решительным сочувствием и даже горячим восторгом.
 Но на третий год… у многих православных, католиков и евангеликов стали возникать серьезные опасения и антипатии. Евангельские и апостольские тексты, говорившие о князе века сего и об антихристе, стали читаться внимательнее и оживленно комментироваться. По некоторым признакам император догадался о собирающейся грозе и решил скорее выяснить дело. В начале четвертого года царствования он издает манифест ко всем своим верным христианам без различия исповедания, приглашая их избрать или назначить полномочных представителей на вселенский собор под его председательством… Между членами собора особенно выдавались трое. Во-первых, папа Петр II, по праву стоявший во главе католической части собора… Действительным, хотя неофициальным вождем православных был старец Иоанн, весьма известный среди русского народа… Про него ходили разные легенды… Теперь это был очень древний, но бодрый старик… одет он был всегда в белую рясу и мантию. Во главе евангелических членов собора стал ученейший немецкий теолог…
 Открытие собора было внушительно… Когда… оркестр заиграл “марш единого человечества”, служивший имперским международным гимном, все члены собора встали и… трижды громко прокричали: “Vivat! Ура! Hoch!”. Император… протянувши руку, произнес звучным и приятным голосом: “Христиане всех толков! Возлюбленные мои подданные и братья!… Христиане, чем мог бы я вас осчастливить?.. Братья православные! Кому по сердцу эта моя воля, кто по сердечному чувству может назвать меня своим истинным вождем и владыкою, пусть взойдет сюда”. – И большая часть иерархов Востока и Севера, половина бывших староверов и более половины православных священников, монахов и мирян с радостными кликами взошли на эстраду, косясь на горделиво восседавших там (уже!) католиков. – Но старец Иоанн не двигался и громко вздыхал… За ним последовали и прочие православные, не пошедшие на эстраду…
 Грустным тоном обратился к ним император: “Что еще могу я сделать для вас? Странные люди! Чего вы от меня хотите? Я не знаю. Скажите же мне сами, вы, христиане, покинутые большинством своих братьев и вождей, осужденные народным чувством: что всего дороже для вас в христианстве?” Тут, как белая свеча, поднялся старец Иоанн и кротко отвечал: “Великий государь! Всего дороже для нас в христианстве сам Христос – Он Сам, а от Него всё, ибо мы знаем, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно. Но и от тебя, государь, мы готовы принять всякое благо, если только в щедрой руке твоей опознаем святую руку Христову. И на вопрос твой: что можешь сделать для нас, - вот наш прямой ответ: исповедуй здесь теперь перед нами Иисуса Христа, Сына Божия, во плоти пришедшего, воскресшего и паки грядущего, - исповедуй Его, и мы с любовью примем тебя как истинного предтечу Его второго славного пришествия”. Он замолчал и уставился взором в лицо императора. С тем делалось что-то недоброе… Старец Иоанн не сводил изумленных и испуганных глаз с лица безмолвного императора, и вдруг он в ужасе отпрянул и, обернувшись назад, сдавленным голосом крикнул: “Детушки, антихрист!” В это время вместе с оглушительным ударом грома в храме вспыхнула огромная круглая молния и покрыла собою старца. Все замерло на мгновение, и, когда оглушенные христиане пришли в себя, старец Иоанн лежал мертвый…” (не знаю, как воспримет эту последнюю сцену читатель, но мне лично напрашивается прямая аналогия с относительно недавней и оставшейся для большинства православных непонятной и загадочной кончиной владыки Иоанна, митрополита Ленинградского и Ладожского). ..
 Между тем раздался страшный подземный гул в северо-западном углу Срединного дворца под куббет-эль-аруах,… где, по мусульманским преданиям, вход в преисподнюю…
 В тот же день весь Иерусалим, а на другой день вся Палестина были объяты восстанием…
 Император, не ожидавший сразу такого взрыва, потерял самообладание и издал указ, приговаривавший к смерти всех непокорных… императору удалось проникнуть сквозь ряды осаждающих, и скоро он появился в Сирии с несметным войском разноплеменных язычников… Но едва стали сходиться авангарды двух армий, как произошло землетрясение небывалой силы… открылся кратер огромного вулкана, и огненные потоки, слившись в одно пламенное озеро, поглотили и самого императора, и все его бесчисленные полки…
 - На этом отец Пансофий хотел и кончить свою повесть, которая имела предметом не всеобщую катастрофу мироздания, а лишь развязку нашего исторического процесса, состоящую в явлении, прославлении и крушении антихриста» (В.С.Соловьев. Соч. в 2-х т., 2-е изд, Т.2. М; 1990, стр. 736-761).
 
Нужно ли расшифровывать “кто есть кто?” в этой соловьевской “Повести об антихристе”? Думаем, что нужды нет.

Публикацию подготовил Владимир Дьячков

от 19.04.2024 Раздел: Апрель 2003 Просмотров: 641
Всего комментариев: 0
avatar