Это великий Промысел Божий, что взятие Берлина в мае 1945-го и НАША Победа совпали с двумя великими православными праздниками – днем святого Георгия Победоносца и Пасхой Христовой. А осенил всё это своим мечом праведным сам именинник – предводитель воинства всероссийского Георгий Константинович Жуков.
Это было торжество духа тысячелетней России – не в том суть, что называлась она в то время Советским Союзом, – предметным доказательством ее несокрушимой нравственной силы, превосходящей физической мощи и военной, боевой неодолимости. Был свершен высший акт справедливости: коварный и жестокий враг, дерзнувший вторгнуться на нашу священную землю, был низвергнут во прах, втоптан в землю собственную, что на беду и позор его в грехе породила…
С тех пор утекло много воды – и в переносном смысле и в самом прямом, той самой, что крутит и крутит мельничные колеса. Но мир, хочет он этого или нет, по-прежнему находится под могучим воздействием этого знаменательного, поистине знакового события ХХ века. Кто знает, как бы он выглядел сейчас этот мир, если б не н а ш а Победа? И необязательно обладать пылким воображением, чтобы представить себе, как были бы к этому времени «отбракованы» целые народы Земли – по формам черепов, разрезу и цвету глаз, по нетерпимым для «арийцев» темноволосости и кучерявости, на каком бы языке говорили оставленные в живых рабы «тысячелетнего» рейха. Да и вера наверняка была бы утверждена для всего мира единая – нечто вроде «фашистского экуменизма», когда все склонились бы пред «идолищем поганым».
Но так уж повелось, что к днищу даже самого большого корабля за годы плавания налипают ракушки и вязкие водоросли, способные замедлить его ход, вызвать ржавчину его могучего корпуса. Так и с нашей Победой.
Что только не услышишь по этому поводу от нынешних «демократических» СМИ! И напасть мы на Гитлера, дескать, первыми собирались, а он, шустрец эдакий, взял да и опередил нас. И войну наши генералы вели бездарно-пребездарно (непонятно только, почему же все-таки победили?), и потери допустили чудовищные… Насчет неумения воевать на первых порах и потерь наших горьких есть правда в злословиях критиков. А ведь могли б и задуматься, прежде чем обличать: на страну нашу, разоренную первой мировой и гражданской (двадцати лет не прошло – очнитесь!), Гитлер двинул чуть ли не всю Европу, с ее огромными резервами – людскими, техническими. Разве это не русское «чудо», что встретили их не дубьем и вилами, а лучшими в мире танками, орудиями, самолетами… Мало слишком было их на первых порах, не успели… Да и политика тогдашняя наша предгрозовая была, прямо скажем, дурная – вместо того, чтобы когда в Европе уже вовсю шла война, зарыться в землю, как «панфиловцам», попробуй возьми нас тогда нахрапом, почему-то носились с лозунгом «не поддаваться на провокации!», всё держали открыто, вот, мол, какие мы мирные. А немцы воспринимали все это за трусость нашу, ну и ударили…
- Ну а кто воевал лучше? – спросим мы тех же критиков. Может быть, Чехословакия, которая, отказавшись от нашей помощи, тут же без сопротивления сдалась Гитлеру – со всеми своими арсеналами и заводами. Одних шкодовских грузовиков хватило чуть ли не на весь «дранг нах остен». Может быть, Польша, носившаяся со своим неуемным гонором, но позорно сдавшаяся через 17 дней? Может, Франция, чьей «отваги» хватило лишь дней на 40? Или Англия с ее Дюнкерком 1940-го года? Тогда уж не Америка ли, чей Перл Харбор стал как бы зеркальной карикатурой нашего 22 июня? А как трусливо оттягивали наши «союзнички» открытие «второго фронта» – всё ждали, пока мы поосновательнее перемелем врага, да и сами кровью умоемся.
Помолчали бы лучше ниспровергатели. Отчаявшись от попыток испачкать, запятнать н а ш у Победу, недруги России порой пускаются в безудержные фантазии. Не раз доводилось слышать рассуждения такого вот толка: «Если б нас победили Соединенные Штаты, то мы жили бы, как американцы, а если бы победила Германия, то жили бы мы, как немцы – пили б баварское пиво». Тут уж чувство реальности (о совести и речь не идет) напрочь отказывает болтунам. Напрочь забыли, что это лишь для нас, «русаков», планом «Барбаросса» был уготован, что называется, «щадящий режим». «Всего лишь» 50 миллионов уничтожить, 50 загнать на Урал – на съедение японцам, а 50, наиболее крепких, заставить гнуть спину на новоявленных белокурых господ. Но ведь для в а с-т о нацистами было предусмотрено полное, что называется, «тотальное» уничтожение. Так что «баварское пиво» ваши гипотетические предки могли бы пить разве что на облаках дыма от крематориев, а вы, «страдальцы», даже не имели бы возможности и родиться. А родились лишь потому только, что была спасительная Победа великого богоносца-народа.
Нам, дорогие соотечественники наши, не в чем упрекнуть тех, кто спас страну и всех живущих на ее просторах, – солдат и матросов, офицеров, генералов и маршалов, всех тех, кто пал на полях сражений, кто до сих пор значится «пропавшими без вести», кто до конца выполнил свой долг перед Родиной.
Вечная им слава и вечная память!
С Днем Победы вас, наши братья и сестры!
Редакция газеты «Русь Державная»