Россия повторяет те же ошибки, за которые мы, сербы, дорого платили
Фундамент американской империалистической стратегии был заложен во время правления Рональда У. Рейгана (1981-1989) и одного из самых влиятельных директоров ЦРУ Вильяма Кейси. Мощная разведывательная служба превратилась в мощнейшую мафию в мире, которая бесчинствует по всему миру, свергая и устанавливая режимы, правителей, разваливая государства. Любая мафия — это проблема, но политическая мафия — это вершина всех проблем.
Механизм дисциплинирования государств и насаждения «демократии» опирается на несколько важных рычагов:
1. Корпус «негосударственных организаций» (НГО) за демократию, права человека, свободное общество. Целая маленькая армия местных авантюристов, несостоявшихся политиков, подкупных интеллектуалов и анационально настроенных личностей, за небольшие деньги готовых выполнять хорошо продуманные программы подрыва собственных государств. Хотя они свою деятельность обосновывают мнимой борьбой за демократию, гражданские свободы и права человека, главной их целью, по сути, является подготовка почвы для смены существующего режима.
2. Студенты, молодежь, их организации и союзы — особенно важный сегмент, организации и помощи которому уделяется особое внимание, чтобы поставить себе на службу мятежность, свойственную самой природе молодых людей. Помимо этого, студенты во всех странах считаются передовой частью общества, потому на их акции всегда с симпатиями и поддержкой смотрит остальная часть граждан.
3. Профсоюзы и профсоюзные организации — их руководители вербуются, финансируются и направляются на забастовки. При этом недовольные рабочие и не догадываются, что за их чаще всего оправданными протестами против низкого уровня жизни на самом деле стоит нечто совсем иное — спланированная дестабилизация государства, расшатывание нелояльной Западу власти.
4. Различные союзы, наподобие масонских лож, клубов Ротари, промышленных и других бизнес-ассоциаций.
5. Крайне важный рычаг этого подрывного механизма — СМИ, которые в своих программах и печатных изданиях раскручивают новых «демократических» лидеров и объясняют народу, что те приведут их в процветающее будущее с помощью обильных иностранных финансовых вливаний, которые якобы являются единственным спасением для страны.
6. В многонациональной среде особое внимание уделяется религиозным движениям, их усилению до уровня столкновений, чтобы в конце концов все вылилось в локальные религиозно-гражданские войны, какими и была развалена Югославия.
Так, эта служба (ЦРУ) сформировывала, обучала и снабжала оружием мусульманское фундаменталистское движение Талибан, чтобы из Афганистана изгнать войска СССР. Порождением создателей этого фундаменталистского движения является и Усама бен Ладен.
В зависимости от внутригосударственных обстоятельств и внешних факторов меняются рычаги и методы подрыва, их сочетания, но суть действий остается той же. Низложить существующее непослушное руководство и установить марионеточную власть, которая будет беспрекословно выполнять приказания своих хозяев. Иногда это делается под завесой «демократических выборов», где только прозападный кандидат — «демократ», а все остальные — диктаторы, консерваторы или националисты. А если это невозможно, тогда остается прибегнуть к путчу, уличным волнениям, террористическим актам — чему угодно, что позволило бы дестабилизировать существующую власть. Все подобные, в сущности, недемократические методы получают симпатичные названия, как «Плюшевая революция» в Белграде, «Революция роз» в Грузии, «Оранжевая революция» на Украине.
Все эти избирательные махинации, мини-революции и вышеупомянутые вспомогательные рычаги финансируются из якобы независимых источников вроде Фонда Сороса, «Фонда свободного общества и демократии» и других, а в целом расчет очень прост. В подрыв определенного государства и приведение марионеточного руководства к власти вложим 20, 50, 100 миллионов долларов, но затем, посредством всевозможных приватизаций завладев природными ресурсами и экономическим потенциалом этой страны, сможем выкачать из нее миллиарды долларов.
Эта борьба за овладение мировыми природными ресурсами становится все острее, поскольку они в результате интенсивной эксплуатации неумолимо иссякают. Так мир оказывается перед лицом скрытого кризиса недостатка нефти и природного газа, а цена этих источников энергии постоянно растет. Доходы от эксплуатации этих видов сырья становятся неимоверно большими, а это — дополнительная приманка для крупных мультинациональных компаний, причина домогаться этих богатств. Они оказывают давление на свои правительства, чтобы те политическими и даже военными средствами овладели этими пространствами и взяли эксплуатацию этого сырья под свой контроль. Потому причиной войны в Ираке стало не то, что Ирак являлся неким рассадником терроризма, и не мнимая опасность Саддама Хусейна для Америки, но потребность Америки в иракских залежах нефти и газа.
Террористическая атака 11 сентября послужила толчком к еще более агрессивной американской внешней политике в мире, прикрываемой борьбой с терроризмом. Но Америка не предоставила миру ясных ответов на несколько очень важных вопросов:
Как такая эффектная атака террористов стала возможной, несмотря на поток серьезной предупреждающей информации о подготовке такой акции? Почему ни одна из двух десятков американских служб безопасности не предприняла ничего, чтобы хотя бы проверить такую информацию и воспрепятствовать нападению? Или это нападение было нужно определенным американским кругам, чтобы убедить свою и мировую общественность в необходимости ведения агрессивной внешней политики? Потому под предлогом борьбы с терроризмом немедленно последовало нападение на Афганистан, а немногим позже — и на Ирак, а в обращение пущен целый список стран, составляющих «ось зла», с которыми Америка должна свести счеты.
Однако на прилагаемой карте очень ясно видны истинные причины нападения на Афганистан как необходимый путь для будущих нефтепроводов, чтобы получить доступ к эксплуатации нефти в Казахстане и Туркменистане. Видны истинные причины нападения на Ирак, равно как и причины постоянных угроз Ирану, что тот обязан демократизироваться по западным рецептам. Видно также, почему так называемые демократические перемены должны были затронуть Грузию и Украину: будущие и действующие нефтепроводы и газопроводы пролегают по территории этих некогда бывших советских республик.
Разведывательные службы Америки давно овладели этой частью Каспийского региона. Теперь организуются кризисы с целью установления в этих нестабильных государствах (бывших республиках СССР) марионеточных режимов, которые должны обеспечить западным мультинациональным компаниям беспрепятственную эксплуатацию нефти и газа. Программированные кризисы в этих государствах будут множиться и расти с каждым днем, пока весь Каспийский регион не перейдет под контроль Запада. Это — зона будущих локальных войн низкой интенсивности, революционных смен правительств, уличных протестов, и все — под ширмой необходимости «демократических» перемен.
Продолжительные боевые действия в Чечне ведет не чеченский народ в борьбе за какую-то квазисвободу. По афганскому рецепту их форсируют американские службы, пытающиеся отторгнуть от России и эту часть ее территории.
Где конец этой экспансионистской политики
Конец этой экспансионистской политики — Россия. Ее намечено сломить, чтобы оккупация Каспийского нефтяного бассейна могла осуществляться беспрепятственно и чтобы прорваться к сибирским богатствам России.
Россия совершила большую ошибку, когда, поверив Америке, помогла ей через свою территорию, Узбекистан, Таджикистан, напасть на Афганистан в мнимой борьбе против терроризма. Это не привело ни к сокрушению терроризма, ни к блокированию путей наркотиков из Афганистана. Объемы наркотиков и их транспортировки даже возросли в несколько раз, а США, воспользовавшись новой геостратегической позицией, сразу принялись за дестабилизацию стран, оказавших им гостеприимство.
Такие ошибки с уступками Америке под предлогом борьбы с терроризмом Россия больше не должна повторить. Здесь не может быть никаких уступок и никакой помощи, потому что речь идет об американской оккупации региона, а не о борьбе с терроризмом. Россия должна опомниться, если хочет защитить собственные границы и интересы. Ее долг — помочь новообразовавшимся государствам, которые еще не выстроили стабильной государственной инфраструктуры, потому сами не в состоянии оказать отпор такому давлению извне. Россия должна, если нельзя иначе, без лишних колебаний навязать этим бывшим советским республикам более прочную форму союза в рамках Содружества Независимых Государств, вплоть до уровня общих структур безопасности и вооруженных сил быстрого реагирования на кризисы.
Президент Путин на днях сообщил о запрете на финансирование различных НГО из заграницы, но это — только один маленький начальный шаг, которого явно не будет достаточно. Должна быть выстроена особая «антимафиозная» стратегия пресечения этой «демократизирующей деятельности» с Запада.
Деятельность политической мафии нельзя остановить воззваниями, поскольку единственный язык, который мафия понимает, это язык силы. Если Россия не в состоянии защитить свои интересы в Грузии, она неизбежно дождется, что ей придется защищать свои интересы в Москве. Говоря о войне, я вообще не допускаю мысли, что Америка осмелится совершить военное нападение на Россию — как раз этого ее стратегия и не предусматривает. Такие методы припасены для маленьких стран, которые не в состоянии отразить удар. Россия будет атакована изнутри, согласно стратегии мафии и вышеописанными западными «демократическими» методами. Россия по существу уже подвергается нападениям изнутри со стороны действующих в стране различных спецслужб, но я хотел бы подчеркнуть, что сейчас это нападение будет усиливаться. В этом веке главное слово будет за службами, а классические военные силы будут применяться спорадически, только когда службы основательно разорят данную страну. Потому у России больше нет пространства для отступления, ибо наступательная империалистическая политика Запада ведется уже на ее просторах.
Мы, сербы, очень дорого заплатили за эту стратегию постоянного отступления. Милошевич постоянно избегал войны, разоружался по требованиям Запада, делая уступку за уступкой в ущерб сербским национальным интересам. Удовлетворял все требования Запада, но этим требованиям просто нет конца. Так нас перемалывали и ослабляли десять лет, чтобы в конце концов, ослабленных, подвергнуть бомбардировкам, а все наше политическое и военное руководство сгрудить в Гаагу, чтобы свое преступление развала Югославии приписать нам. Успешная оборонительная стратегия должна была быть совершенно противоположной. Не соглашаться ни на одну уступку и укреплять свои силы. Если бы мы за 3 миллиарда долларов приобрели и построили более эффективные системы противовоздушной обороны — а мы это могли, — нас бы не посмели бомбить. Так нам причинили ущерб в 50 миллиардов долларов, и сегодня мы — порабощенная страна с марионеточным режимом, который под руку с Западом грабит, угнетает и унижает свой народ.
Усама бен Ладен осознал, что вся сила Запада — в деньгах, потому однажды заявил: все его планы осуществятся, когда цена на сырую нефть достигнет уровня 70-80 долларов за баррель. Из одной этой фразы виден весь магический круг, на котором Запад основывает свою мощь. На базе дешевой нефти Запад налоговыми надбавками от 200% на бензин и остальные производные наполнял свои бюджеты, из которых финансировал свою военную мощь. Когда нефть будет относительно дорога, пропадет возможность такого налогового обременения, и бюджеты на военные нужды и безопасность значительно сократятся. Не будет денег на финансирование агрессивной империалистической политики. Тогда страны-экспортеры будут получать большую прибыль, что позволит им без вымогательских западных кредитов легко поднять свою экономику и укрепить свою безопасность. Контроль над Каспийским нефтегазовым бассейном в будущем будет приносить 300-400 миллиардов ежегодной прибыли, а это больше, чем весь американский военный бюджет, без которого Америка перестала бы быть мировой сверхдержавой.
Разведывательные службы больше не занимаются подсчетом, у кого сколько самолетов и танков, — это давно известно; их задача теперь — создавать мир. Так, чтобы граждане бессознательно стали их сотрудниками. Кто в эту войну вложит больше денег, знания и энергии, тот и выигрывает войну. Россия из этой войны может с легкостью выйти победительницей, но над этим надо очень решительно и усердно работать.
Звонимир Трайкович, Белград