Добавлено:

Покушение на православную цивилизацию

В наше время навязываемая уставом нового мирового порядка идея глобализации мирового сообщества стала главной разрушительной силой. И чем активнее реализуется это тотальное наступление на каждого из нас, тем отчетливее проступает его зловещая суть, ибо речь идет о глобальном кризисе духовности...

При западных неолиберальных подходах жизнь человека превращается в погоню за материальными благами, где нравственные идеалы автоматически отмирают или просто уничтожаются. Не секрет, именно здесь кроется один из корней известного в истории противоборства между западниками и славянофилами, одно из главных различий между евроатлантической и христианско-православной цивилизациями. Не случайно сегодня, при насильственном наступлении на наши умы идей западного вектора, наблюдается расцвет насаждаемых извне институтов, фондов, СМИ, используемых в качестве подручных средств для растления нравов и зомбирования мозгов. Как следствие, что отмечается экспертами, наблюдателями, в славянских странах бывшего СССР своеобразной визитной карточкой общества становится всеобщее падение нравов. На наших, некогда живших в единой стране, народах осуществляются чудовищные эксперименты по внедрению преступных методов изменений психики, нравственности, физиологии человека, мутации духа. Достаточно вспомнить масштабность развития наркомании, торговли оружием, детьми, женщинами, внутренними органами людей, насаждения примитивистской зомби-масс-культуры. Эпоха смуты повсеместно дает о себе знать. Будь то оккультизм, будь то церковный раскол, будь то секты. Все направлено на деструктивную трансформацию личности. Вот какой комментарий разрушительным процессам влияния на общество дал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II: «Население целенаправленно организуется на сатанинских принципах лжи, подлога, обмана, поклонения внешней грубой силе. Внедряются как начала «нормальной» жизни жадность, эгоизм, амбиции, разврат, наркомания, любовь к удовольствиям и развлечениям любой ценой». (Из выступления на ежегодном епархиальном собрании в Москве, 23 декабря 1998 г.)

В сущности, современные реалии порождают формулу пропорциональной зависимости роста уровня глобализации сознания и секуляризации общества от масштабов и скорости строительства новой всемирной сверхдержавы. А мы, современники рубежа ХХ-ХХI веков, являемся не просто участниками задуманного, но и одновременно его жертвами. И речь в первую очередь касается тех, чьи корни уходят в восточно-православный мир. Глубинный анализ политико-общественных процессов давно утвердил православных богословов, историков, ученых, публицистов во мнении, что объявленная христианам с первых веков по Рождестве Христовом война не прекращалась ни на один день на протяжении двух тысячелетий. Здесь можно вспомнить войны Османской империи в Европе, русско-турецкие войны, Крымскую войну, Великую Отечественную войну, бомбардировки Югославии, передачу православной Сербии (Косово) албанцам-мусульманам...

Гражданам бывшего Советского Союза, как преемникам государствообразующего русского народа, который исконно являлся носителем Православия, сегодня усилиями идеологов Запада пытаются привить восприятие и в итоге взятие за образец вместо человека духовного — «человека экономического» как качественно нового прогрессивного типа. Это прообраз будущего идеала человека — носителя идей глобализма в условиях нового мирового порядка.

Созданные после крушения советской державы условия хаоса искусственно извне поддерживаются внутри каждой из республик с помощью разработанной еще в конце 40-х годов ХХ столетия системы влияния, так называемого «плана Даллеса». Его суть заключалась во внедрении на территории СССР комплексной системы мер, направленных на «необратимое угасание самосознания» народа. Согласно американской доктрине была поставлена задача «незаметно подменить» наши ценности на фальшивые.

С древних времен у наших далеких предков славян считалось, что судьба родной земли всецело зависит от сплоченности народа. Из поколения в поколение на протяжении многих веков передавались славянами традиции хранить верность Родине, взрастившей и вскормившей, нести святой долг защиты рубежей Отечества. Пожалуй, главными отличительными славянскими чертами, присущими, что называется, ментальности наших предков, были чувства братства, солидарности, патриотизма, самопожертвования...

В нашем христианском государстве я знаю только одну такую позитивную для человеческого духа силу — Православие.

В эпоху князя Владимира (конец X века) православная вера была единственной силой, способной «сплотить раздробленное государство, вдохнуть новую жизнь, дать великое будущее». Православие стало главной государствообразующей осью России. По словам известного богослова митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), к концу ХII века, когда Киев утратил значение общерусского центра, княжение стало рассматриваться благодаря трудам благочестивых властителей Владимира Мономаха, святого Андрея Боголюбского, святого Александра Невского как религиозная обязанность...

В течение многих веков на Западе усилиями антиправославных сил шла неутихающая борьба за завоевание человеческой души, высвобождение ее от послушания православным заповедям и верности чистоте православной веры. И когда эти процессы были по большому счету успешно завершены, как никогда, остро перед западными богоборцами замаячил вопрос России. Огромная, сильная Россия, укрепляемая изнутри ее патриархальными воззрениями, святоотеческой государственностью, духовной сплоченностью, соборностью и державностью народа, страшила иностранцев. «Крепкая вера Руси и ее мощная православная государственность служили гарантиями того, что разрушительные социальные и религиозные движения не смогут достичь своих страшных целей», — отмечает митрополит Иоанн (Снычев). Поэтому на Россию были направлены небывалые по силе духовные атаки. «К XIX веку влияние тайных международных богоборческих сил достигло такой величины, что на повестку дня был поставлен вопрос об уничтожении России».

Страшным потрясением и наиболее негативным по своим последствиям для всего христианства, для России в частности, и для всего дальнейшего развития мировой истории, явился на заре XI столетия первый раскол вселенской полноты Православной Церкви. Отпадение католического Запада от Православия окончательно и необратимо разделило народы России и западных стран. С этого периода, на что и указывают исследователи православной истории, нужно искать новую точку отсчета внешних угроз, агрессий, холодных войн, нацеленных на уничтожение народного самосознания народов Российской империи, а затем СССР...

Духовность — это именно та наша сила, которой боятся недруги восточнославянской православной цивилизации. За нашим народом, и этим мы можем гордиться, закрепилась слава патриота, но никак не грабителя, не хищника. Это не свойственно нашему духу. И первым наш народ войн не развязывал. Не потому ли на русские земли нападали, что видели нашу доброту, щедрость и широту, не потому ли, что боялись нашего размаха и удали, широты просторов, не потому ли, что завидовали нашим природным богатствам, стремясь поглотить, растоптать, уничтожить? Это же происходит и сейчас. Обратите внимание. СССР разрушен. Но шаги по дальнейшему уничтожению народа продолжаются. Нарастает угроза холодной войны между США и Россией, по странам СНГ катится эпидемия импортируемых иностранцами цветных революций с последующим возведением на «престолы» новых Лжедмитриев. Нам хотят привить иные мозги, иное восприятие мира. Нас хотят научить жить по их образцу, меряя все в денежном измерении, но не через призму совести, милосердия, к чему каждого из нас приучили с детства, что передавалось из поколения в поколение. То, что для нас неприемлемо, у них в порядке вещей.

Увлечение либеральными реформами, эта своеобразная болезнь, которую переживает современное постсоветское общество, помимо своих прямых негативных последствий, выявило главное для нашего современника: никакая экономическая или политическая, пусть даже «суперпродвинутая», доктрина неспособна перестроить общество, изменить мир, если не будет первоначально изменено само отношение к этому миру, то есть к его духовному состоянию. Говоря другими словами, пока человек не пожелает изменить сам себя, не захочет избавиться от привычки ко греху (лжи, гордости, праздности, разврату, корысти, тщеславию, ненависти, зависти, злопамятству, зависимости от материальных благ и т. д.), пока сам человек не изменится, не изменится и общество. Пока не будет остановлена тенденция ко всеобщему моральному разложению, не будет достигнут никакой иной государственно-политический и экономический баланс. И здесь, пожалуй, мы подходим к главному ключу в решении этой, на мой взгляд, важнейшей задачи. Кто может помочь обществу прийти в себя? Не будем лукавить и пытаться вспомнить ту или иную политическую партию. Политика никогда не была и не будет инструментом в деле исцеления душ. В нашем христианском государстве я знаю только одну такую позитивную для человеческого духа силу — Православие. А вот уже от того, поддержат ли Православие власти предержащие, государственные институты, будет зависеть успех здоровья нации.

Леонид Грач,
доктор исторических наук,
народный депутат Украины
от 24.11.2017 Раздел: Сентябрь 2007 Просмотров: 47
Всего комментариев: 0
avatar