Добавлено:

Последняя битва Святой Руси

Этапы становления Святой Руси



Русская идентичность начала складываться еще в Киевский период после Крещения Руси святым равноапостольным князем Владимиром. Она вызревала в монгольский период и достигла своей кульминации в форме официального учения о Москве — Третьем Риме во второй половине XV века после падения Константинополя от турок и освобождения от монгольской власти Золотой Орды. Теперь Русь стала не просто частью Православного мира, но его последней цитаделью. В полном смысле слова — Святой Русью. По мере отступления и падения других православных держав Русь стала практически единственным оплотом Православия. Русь отныне означала Русскую Православную Церковь, Русский Народ, Московское Государство, Русского Царя.

После раскола и реформ Петра эта безусловная идентичность померкла, ушла на второй план. Но сохранилась и продолжала тайно вести русских по истории. Она же сохранилась и после краха Романовской монархии, давала о себе знать в советский период, но в искаженной болезненной форме «красной соборности», коммунистической коллективистской версии русской «кафоличности». Но показательно: русские заимствовали у Запада не индивидуалистический капитализм, а именно коммунистический коллективизм. Об этом, пусть с осуждением, писал Н. Бердяев.

Разрыв с русским началом и явление Путина



Самый серьезный разрыв с русской идентичностью произошёл не в 1917, а в 1991 году, когда в стране воцарилась откровенная русофобская либеральная прозападная капиталистическая группировка. Но и в этот период Русь не исчезла окончательно, хотя и замкнулась в себе. Народ молчаливо отвергал реформы, ждал своего часа.

«Час» пришел вместе с Путиным, который наполовину освободил русскую идентичность от гнета русофобского либерализма. Наполовину освободил, а наполовину нет. Русь стала более независимой, но все еще зависимой. Власть — более русской, но все еще не русской. Дух — более православным, но все еще не православным. Общество отчасти возвращалось к своей сути, а отчасти оставалось на периферии самого себя.

И вот в 2012 году, после прихода Путина на третий срок, борьба русской идентичности и ее врагов (доминировавших в 1990-е) вспыхнула с новой силой. Сегодня эта борьба достигла кульминации. Государственный переворот на Украине и воссоединение с Крымом стали точкой невозврата. И Путин встал перед последним выбором: либо сделать еще один решительный шаг в сторону русской идентичности, либо опустить руки и сдаться перед лицом внешнего и внутреннего врага. Сохранить тот половинчатый результат, который был им достигнут в начале 2000-х годов более невозможно. Либо Путин делает последний шаг к Святой Руси, к русской целокупности и берет на себя бремя царственной функции, либо все его достижения, весьма хрупкие и неустойчивые, но в целом прекрасные, будут полностью потеряны.

Киев: восстание бесов



Этот шаг имеет сегодня конкретное выражение: юго-восток Украины. Борьба за Украину — это борьба богоносного русского народа к киевским сегментом дьявола. Украина была терзаема дьяволом с давних пор: еще с эпохи галицко-волынских князей, пытавшихся по политическим соображениям уклониться к западной папежской ереси. Униатство было еще одним шагом в том же направлении. Галицкий нацизм Бандеры и Шухевича — еще одним. В Киеве на Евромайдане победил ад. Не в переносном смысле. В буквальном. «Правый сектор» и иудейский убийца Коломойский — это отряды бесов. Там, где кончается видимая линия их опеки со стороны США, ЦРУ и других западных структур, осознанно воющих с Россией по геополитическим соображениям, начинается невидимая линия. Хунта и «Правый сектор» выполняют даже те указы, которые им внешне никто не отдает. Тех, кто знает как действует дьявол, это не должно удивлять. То, что произошло в Доме профсоюзов в Одессе, — это кровавая черная месса. Дьявол приносил русских, как кровавую жертву всесожжения. Понимали ли те, кто это творил, что они делают? Не имеет значения, они точно выполнили инструкции. Кто бьется против Святой Руси, тот их и отдал.

Последняя брань: мы в точке кульминации русской истории



Сегодня Россия более не обременена фатально ложной идеологией — ни советской, ни либеральной, ни империалистической. Поэтому новые битвы России позволяют ясно и почти без помех и дополнений увидеть её исконную духовную сущность. Русские сегодня – просто русские, как они есть. И это открывает возможность прямой и беспрепятственной работы духа — Святого Духа через нашу церковность, народного духа — через наши деяния, державного духа — через нашу власть и фигуру правителя. И вместе с тем враг, с которым мы вступаем в финальную битву, более не прячется. Культура современных США и Европы, стран НАТО и их пособников – это культура чистого ада. Здесь не осталось ничего двусмысленного, многоуровневого, тайного. Цивилизация антихриста построена в глобальном масштабе. И никто более не намерен скрывать её истинных основ. Дьявол воцарился на Западе, куда сатана пал ещё до начала времён. Это его часть света, к ней мы поворачиваемся в момент Святого Крещения, повторяя трижды — «отрицаюся сатаны» и «плюем на беса». Дьявол всегда был силён на Западе, но никогда ранее он не имел там абсолютной полноты власти.

И вместе с тем Россия сегодня всё ещё сохранила, пусть и в несколько урезанном виде, прежний Романовский и советский масштаб. Как не пытались нас втиснуть в региональный уровень, мы сохранили статус великой мировой державы. И этого как раз нам не прощают.

Поэтому финальная битва Руси начинается только сейчас. Всё предыдущее было предисловием, исторической прелюдией к настоящему моменту. Только сейчас на карту поставлено всё. Не просто наша судьба, судьба Духа.

Битва за Украину — не политика, и даже не геополитика. Это — Священная война. Война Конца Истории. Она ведется на всех уровнях сразу, но сущность ее — финальное столкновение сил света и тьмы. Русские носители Христа, Сына Божьего, Света. Их противники — дьявольские орды.

Столько было сказано громких слов и ранее, что сегодня трудно поверить, что именно нам выпало стать финальным аккордом мировой истории. Вполне можно говорить о девальвации эсхатологии и изношенности апокалиптических настроений, о банкротстве пророчеств и дефолте предсказаний. Но мы не предсказываем и не пророчествуем, мы интерпретируем структуру русской истории исходя из её религиозного православного русского понимания. И получается именно то, что получается.

«Наша брань — не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной», — говорит св. апостол Павел (Еф. 6, 12). Кто эти «начальства», «власти», «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесной»? Не плоть и не кровь, поясняет апостол, то есть это невидимая часть сети дьявола. Это он сам в своем ядре. Наша брань за юго-восток Украины, за всю Украину и далее за Европу, за мир ведется «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».
Враг наш — дьявол, а вождь наш —Михаил Архангел, и с нами, с русскими, Бог.
(В сокращении)

Александр Гельевич ДУГИН
Сайт Российского института
стратегических исследований

от 21.11.2024 Раздел: Май 2014 Просмотров: 1134
Всего комментариев: 0
avatar