Мы сейчас все должны мобилизоваться
Я думаю, что события разворачиваются так, что мобилизация частичная или полная неизбежна… Идет уже не просто какая-то спецоперация, а идет полномасштабная война. И это, может быть, последняя смертельная схватка между двумя смертельными врагами. Западной цивилизацией, которая губит весь мир, и восточной цивилизацией, во главе которой стоит наша страна Россия.
Когда-то мы должны были вот так столкнуться, как мы столкнулись сейчас. Надо понимать, что все изменилось, и наступила война. Точно так же, как в 1941 году. Враг напал на нашу Родину, и Родину надо защищать.
Мы сейчас все должны мобилизоваться. Мы чего ждали? Мы ждали того, что Россия в том виде, в котором она сформировалась за последние тридцать лет, наш народ, каким он стал за последние тридцать лет, должен в таком виде стать победителем? Чтобы вот такая Россия победила? Это очень странно…
И если нам суждено выйти победителями, России и нашему народу суждено выйти победителями в этой войне, то мы должны выйти из нее другими. Я в этом убежден. Мы должны переплавиться. Потому что мы настолько заражены оказались ядом этой западной цивилизации, всеми ее так называемыми общечеловеческими ценностями в кавычках, что мы сами отравились, получили смертельную дозу этого яда. Посмотрим сейчас на наше общество. Я как врач смотрю на своих пациентов, на состояние нашей семьи, на состояние нравственности в нашей стране, на состояние образования, здравоохранения. Да всего! Наше общество тяжело и, можно сказать, смертельно больно.
И нам сейчас необходимо выжить, обязательно выжить, иначе истории больше не будет. Если не будет России — не будет никакой истории. Этот мир без России не нужен Богу. Он никому не нужен. Он превращается просто в помойку. Поэтому я только за то, чтобы сейчас мы все мобилизовались. Именно мобилизовались. Слово-то правильное: мобилизация. Мы должны внутренне мобилизоваться. Мы должны осознать то, что происходит.
Мы должны перестать строить какие-то иллюзии, строить планы на свою земную жизнь, на то, чтобы здесь создать для себя какую-то зону комфорта, чтобы у нас здесь все было хорошо, все было окей, сыто-довольно, застраховано и безо всяких скорбей. Так не бывает.
И, конечно, мобилизация подразумевает переход жизни всей страны на военные рельсы. Должно быть военное положение. Если мобилизация, значит, это война. Значит, в стране должно быть объявлено военное положение, и этим нужно воспользоваться, чтобы мы могли отменить те законы, которые позволяли разваливать наше государство агентам западных спецслужб под прикрытием различных НКО и других организаций, которые мы стыдливо называли иноагентами, которые, на самом деле, являлись нашими врагами здесь, диверсантами. В том числе и в правительстве нашем. И по закону военного времени мы должны понимать, что мы уже несем большие человеческие потери. Мы теряем людей, жизни человеческие теряем. И мы не имеем никакого права — это страшное преступление?— убивать на своей собственной территории своих собственных граждан ни за что ни про что, например, в абортах. И?для будущего восполнения человеческого потенциала необходимо сейчас воспользоваться этой ситуацией и как можно быстрее запретить детоубийство в медицинских учреждениях и карать за это как за убийство по законам военного времени. Нам потом, если мы победим, нужно будет строить новую страну. Кто это будет делать?
Война без идеи обречена на провал. Мы проиграем. Наоборот, мы всегда побеждаем тогда, когда идея, с которой мы идем в бой, значит для воина больше, чем его собственная жизнь. Вот тогда будет победа. И у нас эта идея есть. Мы с этой идеей создали огромную страну на одной шестой части суши.
С этой идеей мы побеждали всех врагов, которые у нас были, которые даже многократно превышали нас и по силе, и по количеству. Мы никогда ничего не боялись, потому что мы были вооружены этой идеей Царствия Божия, которое не от мира сего. Вот наша идея!
Русский человек — это образец для всего остального мира, как существо, устремленное в Вечность, который не так дорожит здесь всем земным, а все земное он имеет как дар Божий именно за это самоотвержение.
Когда-то наш народ откликнулся на этот призыв Христа: если хочешь идти за Мной, отвергни себя, возьми свой крест и следуй за Мной. Когда мы на этот призыв откликнулись, Бог нам дал все. И когда мы отказались от этого призыва и решили жить для себя, устраиваться здесь на земле помягче, покомфортнее, повеселее, тогда мы все начали терять, тогда мы начали вымирать.
Зачем нужна Россия, которая вымирает по миллиону в год? Зачем нужна такая страна, которой мы стали сейчас, в XXI веке? Нам Бог сейчас дает совершенно ясный конкретный сигнал: вы Мне такими не нужны.
Я свято верю, что у Бога есть замысел о нас. Он нам дает сейчас шанс еще существовать в истории. Если мы сейчас этим шансом воспользуемся, у нас будет история, мы будем единственными здесь, кто выйдет победителями. Мы видим, что в эту мясорубку сейчас затягивается весь мир. Во всяком случае, б’ольшая его часть. Это, вероятно, будет третья мировая война. Но мы должны выйти победителями. Мы должны возглавить все человечество. Это миссия России. Поэтому Россия должна эту идею миру предоставить: с чем она в эту войну вступает.
Мы должны продемонстрировать всему миру, который под влиянием западной цивилизации погружается в уныние — и это «жрать, да спать, да гадить», о чем говорил Достоевский, — что есть правда и что она восторжествует. Это правда Божия. И эту правду всегда вынашивал и вынашивает в себе наш народ.
Я как человек, как гражданин уверен, что победа будет за нами! Какие бы потери мы ни понесли в предстоящем столкновении с этой западной цивилизацией, мы выйдем победителями!
Мобилизация в России/
Доктор Боровских
Доктор Боровских
«Сейчас идет битва за Россию»
Мы забыли, кто мы есть. Самая главная проблема сейчас и русского, и украинского народа (одного народа — русского) — в том, что мы забыли, кто мы есть, к чему мы были призваны изначально как народ.
Мы стали народом, русским народом, который всегда уважали, признавали. Народом, который создал неповторимую, уникальную русскую православную цивилизацию, народом, который внес величайший вклад в общемировую сокровищницу культуры, благодаря тому, что мы откликнулись на призыв Бога: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Вот наше призвание. Русский человек — этот тот, для кого Бог на первом месте. Не европейские ценности, как бы симпатичны они ни были, а именно Бог. И тогда мы обладаем такими ценностями, которые не вмещаются в европейские ценности. Мы захотели стать Европой. Вот наша беда. И этой болезни нашей уже триста лет. Это началось после петровских реформ. И вот сейчас мы болезненно изблевываем из себя эту болезнь. И это очень важно, очень нужно. И то, что сейчас происходит на полях сражений, — для нас это самое святое и самое лучшее, что сейчас с нами происходит. Мы должны это знать.
Мы сейчас вспоминаем, кто мы есть. Вот как в сказке Андерсена про гадкого утенка. Гадкий утенок не знал, кто он и поэтому он поперся на птичий двор, посмотрел, как там живут индюки, курицы, петухи, утки и захотел стать одним из них. Сначала индюком, потом петухом, курицей. Попробовал все, ничего не получается. Очень расстроился от этого, огорчился. Но старался изо всех сил вписаться в этот птичий двор. Он просто не знал, что он лебедь. Его сородичи все — они там, в голубом небе летают. Он призван к тому, чтобы летать и озирать эту землю с такой высоты, с какой этот птичий двор даже и не виден. Если мы вспомним о том, что мы лебедь и что мы призваны летать, а не к тому, к чему призваны все остальные, вот тогда все это закончится. Бог от нас ждет только этого.
Сейчас идет битва за Россию. Россия — это последний оплот истины на земле. Россия — это не то, что можно увидеть, потрогать, услышать, что можно приватизировать в виде месторождений, заводов и фабрик. Нет. Россия — это то, что невидимо. Это то, что нельзя присвоить себе. Это то, что в сердце каждого русского человека. В сердце каждого русского человека — милосердие, которое выше справедливости. Это «сам погибай, а товарища выручай». Это «нет больше той любви, когда кто душу свою положил за други своя». Вот это Россия. И вот за эту Россию, которая каждого человека делает русским, независимо от национальности, сейчас идет смертельная битва. И Бог, который стоит над всеми теми, кто сейчас стравил русских и украинцев, русских независимо от национальности — сейчас там все русские, — Он ждет от нас только этого.
Россия — это то, за что можно и нужно мужественно сражаться с врагом, кто бы он ни был, не боясь отдать за нее жизнь. Вот этого ждет от нас Бог. Чтобы мы перестали быть курицами, петухами, клюющими то свое зернышко, крохи, которые сыплют хозяева, а уж тем более быть крысами, которые сейчас выстроились у границ, чтобы сбежать из России туда, где побезопаснее. Вот чего от нас ждет Бог. Ему нужно наше намерение. Больше ничего не нужно.
И то, что сейчас происходит мобилизация, я хочу еще раз повторить, это очень хорошо! Чтобы и те, кого мобилизуют, и те, кто вырастили и воспитали этих ребят, которых сейчас призывают туда, на фронт, чтобы они знали, что сейчас с ними происходит самое лучшее, сейчас ими Бог спасает всех остальных. Если хотите, весь мир спасается ими. И они должны гордиться этим, что это происходит с ними, что Господь их избрал. Те, кого мобилизуют, они призваны самим Богом. Можно в этом не сомневаться. Бог идеально правит своим миром, Он никогда не ошибается, кого призвать, кого не призвать. Ошибаться могут люди. С этим можно разобраться. Но те, кто окажутся там, и почувствуют это призвание, и будут храбро сражаться за свою Родину, вот они как раз и станут настоящими героями. Это их «час икс», они для этого родились. Они для этого появились на свет. И если сейчас они смалодушничают, откосят, то тогда Бог возложит на них гораздо более тяжелый крест, если они откажутся сейчас от этого.
Нам Бог отдал Свою Церковь на хранение. Так вот Он свой народ и наказывает в первую очередь. Не надо удивляться тому, что мы так сейчас страдаем. Это не признак проклятия или богооставленности. Это признак заботы, особой заботы, и любви Бога к своему народу.
Наши дети идут сражаться за ту Россию, которую нам дал Бог. И если Бог увидит в защитниках России мужество в их глазах и готовность умереть за всю Россию, вот тогда Он встанет на нашу сторону и поразит любого врага, каким бы он ни был. И вернет нам нашу Россию в лучшем виде, когда мы вспомним, для чего нам Россия была дана. Когда мы вспомним, что наш дом, наша Россия — это Небо. Она и раскинулась от края до края, как небо на земле. И сейчас и русские, и украинцы должны понять, что Церковь дана была нашему народу для того, чтобы мы хранили ее до второго пришествия Христа. А мы перестали быть христианами. Для нас Христос стал дополнительной опцией к жизни, которой мы пользовались для того, чтобы устроиться здесь на земле. И Украина решила, что Украина це Европа. Нет. Украина це Россия. И вот когда Украина осознает это, вот тогда она перестанет страдать, мучиться и разрушаться. И когда русский и украинский народ придут в себя после стольких лет, десятилетий, даже уже столетий отравления чужой для них пищей, вот тогда возродится Великая Россия.
Как говорил один наш мыслитель, Россия возродится тогда, когда в сердце каждого человека восстановится алтарь для Бога и престол для Царя, а для этого нам, сейчас находящимся в таком состоянии, нужно будет друг дружке бить морды, пока мы не очухаемся, пока мы не вспомним про наш отцовский дом, как блудный сын.
Есть величайший смысл в том, что сейчас происходит. Не надо думать, что нас, русских и украинцев, развели, как лохов. Это только в земном горизонтальном измерении так выглядит. И если мы над этим земным измерением не поднимемся, мы так ничего и не поймем. Мы так и будем трястись, бояться, тревожиться и спасаться от опасности. А вот когда мы поймем, что есть в этом высший смысл, который не вмещается в мозги даже тех, кто мечтает о мировом господстве, вот тогда мы перестанем малодушничать, и матери будут напутствовать своих любимых сыновей на подвиг, на ратный подвиг за самое святое, что у нас есть, — за нашу Россию.
Все наши испуг, растерянность и тревога и даже отчаяние у многих от того, что с нами сделало телевидение, интернет, вся эта наша либеральная пресса, которая так тщательно прививала нам этот сластолюбивый и беспринципный образ жизни. Сейчас очень многие оказались просто и без царя в голове, и без стержня внутри. Для них сейчас это проверка: кто есть кто.
Нам нужно сейчас не искать юридических зацепок, чтобы обнаружить в мобилизации нарушения законов Российской Федерации, а воспользоваться тем, что Президент ее объявил, как бы вы к Президенту ни относились. Это первое лицо государства, это Главнокомандующий, а вы — граждане с паспортами Российской Федерации. Поэтому надо воспользоваться, как шансом, спасти свою дебилую, расслабленную, но все-таки Богом данную душу — для жизни вечной данную — и не бежать от мобилизации, а идти ей навстречу. И если ты не пошел добровольцем, то хотя бы воспользуйся тем, что тебя призвали. Не малодушничай. То же самое касается и родителей. Не надо отмазывать своих деток от возможности прямо сейчас либо стать героем, либо стать святым.
Я прекрасно понимаю людей неверующих. Им не на что внутри себя опереться. Сейчас они переживают жесточайший кризис своего безбожия. И я надеюсь, что это приведет их к вере, и они ее обретут. А для верующего человека сейчас кризис его христианства. И он должен понять, что вот для этого момента он как христианин и ходил в храм, на литургию, молился, приступал к церковным таинствам, ездил по святым местам, прикладывался к святыням. Сейчас наступила проверка его христианства, и мы узнаем, какие мы христиане, насколько мы готовы сейчас откликнуться на призыв Христа: «Если хочешь идти по Мне, а ты ведь за Мной пошел, тогда отвергнись себя, возьми свой крест и иди за Мной. Кто приходит ко Мне и не берет своего креста, тот недостоин Меня».
Вот наш крест. И на каждого, кого сейчас призывают, Господь этот крест накладывает. Кто его берет, тот становится крестоносцем и идет прямым путем туда, где Христос.
И для того, чтобы выжить в этой войне, нашим ребятам не надо бояться идти за Христом до конца. Не надо бояться смерти. Смерть на поле боя — это самое лучшее, что может произойти с мужчиной здесь, если он сражался за свою страну, особенно за такую страну как Россия. И мать может гордиться своим сыном и самой собой, что ее сын героически сражается сейчас за страну, как это было с нашим матерями всегда, во все времена в России. Матери всегда благословляли своих сыновей храбро сражаться за свою Родину и говорили им: «Если струсишь, ты мне не сын»…
У нас есть одна только психотерапия, которую нам дал Бог, — это православие. У нас есть один психотерапевт — это Христос, который лечит наши души. И мы сейчас должны все обращаться к Нему и взывать к Нему, чтобы Он нас умудрил, дал нам мужество и терпение перенести все те испытания, которые Он нам сейчас дает ради того, чтобы мы изменились, чтобы мы стали лучше, чище, благороднее, чтобы у нас была еще история.
Призывникам и их родственникам/
Доктор Боровских
Расшифровка видеозаписей
«Руси Державной»
Доктор Боровских
Расшифровка видеозаписей
«Руси Державной»