Добавлено:

Собор разработал свод нравственных приницпов в экономике

Москва, 4 февраля 2004 г.

 Всемирный Русский Народный Собор разработал Свод нравственных принципов и правил в экономике, который предложен для добровольного принятия руководителям предприятий и коммерческих структур, работникам, профсоюзам и другим участникам экономических процессов, сообщает агентство « Русская линия».
 Как отмечают авторы документа, речь идет о принципах, которые вытекают из 10 заповедей. Именно с этой позиции Свод толкует значение таких явлений, как бедность и богатство, национализация и неуплата налогов, реклама и прибыль.
 Так, бедность и богатство, по мнению авторов Свода, - это испытание: «Для нравственного человека собственность есть не только средство извлечения выгоды, но и средство служения идеалам добра и справедливости. Бедный же человек обязан достойно вести себя, стремиться к эффективному труду, повышая свой профессиональный уровень, чтобы выйти из бедственного состояния».
 Авторы Свода отмечают, что неуплата налогов - это «хищение у сирот, стариков, инвалидов, других самых незащищенных людей». «Передача в виде налогов части своего дохода на нужды общества должна превратиться из тягостной обязанности, исполняемой подневольно, а иногда и вовсе не исполняемой, в почетное дело, достойное благодарности общества», - сказано в проекте документа.
 «Национализация частной собственности нравственно оправдана только тогда, когда ее использование заведомо противоречит интересам общества, угрожает безопасности и жизни людей. При этом нравственно оправдана законная передача общественной собственности в частные руки, следствием чего должно быть реальное улучшение качества товаров и услуг, снижение цен, укрепление экономики», - говорится в Своде.
 Реклама, содержащая откровенный обман, эксплуатирующая половой инстинкт, побуждающая человека к пьянству, курению, использующая душевную незрелость детей и подростков, должна считаться делом безнравственным и не поддерживаться предпринимательским сообществом, пишут разработчики документа, добавляя также, что нельзя оскорблять в рекламе религиозные и национальные чувства людей.

от 22.12.2024 Раздел: Февраль 2004 Просмотров: 562
Всего комментариев: 0
avatar