Добавлено: 23.04.2024

Трагедия в Крокусе всколыхнула всю Россию

До последнего часа и не знал, что такое Крокус сити. Не приходилось слышать. Теперь вот узнал... Господи, упокой души невинно убиенных рабов Твоих в этом самом Крокусе. Страшная беда, страшная трагедия. Родным погибших глубокие соболезнования...

Но вот о чем вновь подумалось в этот скорбный час: каждый день получаю информацию от своих воспитанников с СВО, в том числе и часто о большом числе погибающих (уже отпевал и своих двоих из кадетского корпуса). Такие гибели наших мальчиков там, на войне, стали почти привычными для общества. А вот трагедия в Крокусе всколыхнула всю Россию.

К чему это я? А к тому, что с первых дней СВО твержу и на встречах, и в письменах: нельзя после 24 февраля 2022 года жить всем нам, всей России так, как будто в стране ничего не изменилось, что в Отечестве ничего не происходит. Что эти перемены — только для тех, кто на передовой. Нет! Мы все должны жить иначе, чем до этого срока, до этой даты. Все до одного. И если кто-то из граждан страны этого не понимает, то власти должны непонимающим это объяснить, в конце концов, поставить каждого из них в такие условия, чтобы те поняли, что теперь все не так, как до февраля двадцать второго... Касается это, повторюсь, всех и вся, в том числе и тех, кто обеспечивает безопасность массовых мероприятий. Нельзя жить во время войны по законам мирного времени. Это подтверждает и сегодняшняя трагедия.

Священник
Владимир Мартышин,
основатель Ивановской на Лехте школы целостного развития.
Ярославская область




Две параллельных страны, два народа, не соприкасающиеся друг с другом

Если человек не стремится вверх, к Свету, то он падает вниз, во тьму

Теракт в «Крокусе». Прочёл где-то: «животная жестокость террористов». Да нет, куда там бедным животным, они сроду такого не сделают. Инфернальная жестокость, бесовская. Больше ста сорока погибших, более ста восьмидесяти пострадавших. Одуревшие от наркоты и крови террористы, которые, удирая на машине, специально сбили спасшегося из «Крокуса» ребенка. Потом их задержание и отрезанное ухо, которое взволновало особо чувствительных.

Немного было таких публично жалеющих, но они были. А сколько тех, кто не высказывался публично, но «сочувствует» безухому нелюдю. Но были и очереди желающих сдать кровь, были и есть те, кто оказал и оказывает материальную и просто человеческую помощь. Так вот и существуют две параллельных страны, два народа, не соприкасающиеся друг с другом. А когда соприкасаются, то только искры летят и гром громыхает.

Откуда же у нас этот второй народ, сочувствующий всему не только антирусскому, но даже и античеловеческому? Обращал я внимание на подобных персонажей в статье «Инвалиды ментального фронта».

Действительно — инвалиды. Правовое государство, существующее лишь в их воображении, поминают, где всё идеально и только по закону происходит. Где они такое на земле нашли? Про убитых и пострадавших — мельком, а про ухо серийного убийцы рассусоливают. Как такое возможно? Вроде бы и жалость, сама по себе добродетель, да вот не к месту употребленная становится не просто лишней, а превращается в жестокость. Почему?

Дело в том, что мы, я говорю сейчас о всех людях, живущих сейчас на нашей планете, в подавляющем большинстве — нравственные деграданты. Можно долго рассуждать на тему, почему так получилось, винить СМИ, политиков, спецслужбы, цифровые технологии… Не об этом сейчас речь, суть-то от оправданий не меняется. Конечно, найдутся те, кто станет спорить, доказывать, что он не деградант, а совсем даже наоборот, непризнанный святой. Разумеется, кому же приятно свою ущербность сознавать? Только достаточно сравнить нашу жизнь и нравственные устои с жизнью наших предков всего-то полтора — два века назад. Благо примеров множество нам русская классика оставила. Я говорю здесь не о святых, нет, речь о простых, обычных людях. А до святости нам — как до Марса, а может и дальше гораздо.

Человек-то существо живое, вечно меняющееся, в том числе и в направлении нравственности. Грубо говоря, есть три состояния человеческой жизни: естественное, сверхъестественное и противоестественное. С безконечной палитрой переходов между ними, да и нет никаких строго обозначенных границ, позволяющих безошибочно отличать одно состояние от другого. Вернее, есть они, но доступны лишь людям, ведущим высокодуховную жизнь. Остальные, и я, грешный, в том числе, блуждают во тьме неведения. Хорошо еще Церковь Православная надежный ориентир задает, в правильное русло направляет, а то — беда. Чего только на наши головы не сыплется: либерально-демократические ценности, секс-революция, толерантность… — чем только последние десятилетия мозги нам не утюжили. Вот мы так незаметно и оказались в состоянии противоестественном, когда реклама предметов интимного пользования воспринимается как норма. Про всевластие мамоны я вообще молчу. Жить лишь по законам биологии и физиологии — противоестественно для человека.

Конечно, не все, но кто-то больше, кто-то меньше погрузился во тьму. Кто-то, благодарение Богу, в естественном состоянии умудряется пребывать. К чему я про это говорю? Да к тому, что для того, чтобы в полной мере осознать и ужаснуться лютости теракта, надо хотя бы в естественном состоянии находиться. Ведь естественный человек, он если любит — то любит, ненавидит, так всей душой, он нутром чувствует, что хорошо, а что плохо. А человек в противоестественном состоянии не таков. Все чувства у него извращены и словно притушены. Все ему не так да не этак, все его раздражает, всем недоволен. Потому-то и не может он правильно ни о чем судить. Особенно о таких страшных событиях, ломающих рамки обыденности. Да что там судить! Многие просто слепо верят всему, что Запад в интернет запускает, и повторяют как попугаи: «Демократия, правовое государство, права человека…».

Вот и на фоне страшной трагедии некоторые блогеры и блогерши ничего лучшего не придумали как следовать укоренившимся в их мозгах либеральным штампам. Они даже не осознают того, что их сверхценное личное мнение на самом деле мало кого волнует, и уж совсем не подумали о том, как отреагируют на их жалостливые завывания родственники погибших и пострадавших. Думается, что вряд ли блогерши выражали жалость к отрезанным ушам отморозка, если бы на их глазах он расстрелял их семью. Так и становится очевидным лицемерие и ложь подобной жалости. Ведь истинная, христианская жалость должна была бы победить естественную ненависть, простить убийцу и лишь потом пожалеть. А если убили не твоих близких, ты вообще не имеешь права на сочувствие убийце, иначе становишься соучастником. Могут ли обколотые ботоксом губы говорить что-либо ценное? Тоже не простой вопрос. Ведь что такое, по сути, ботокс? Нейротоксин, парализующий нервы, связывающие мышцы и мозг. Добровольный, локального действия паралич. Вряд ли он столь уж безвреден, как об этом трубят косметологи, извлекающие баснословные прибыли. Может, он умственные способности ограничивает, может, нравственные. Во всяком случае, никто же не будет отрицать подобного действия у алкоголя и наркотиков.

Ботокс, татуировки, кольца в носу и пупке, аборт, смена пола — звенья одной цепи. «Мое тело, что хочу, то и делаю», — и главная в этом лозунге именно вторая часть. Утверждение своей воли как высшей ценности мира. «Я, Я, Я!» — кричит, захлебываясь, слепая и глухая тварь, мнящая себя центром мироздания. Почему слепая и глухая? Потому что кто не видит и не слышит страданий других людей, тот слеп и глух. Почему-то именно такие персонажи активно выступают на оппозиционных митингах, протестуют против запрета абортов, а то и становятся пособниками террористов. Вот уже и вражеские голоса с иноагентами подключились к хору призывающих пожалеть нелюдей. Все предсказуемо. Подобное к подобному. Мамочку упыря демонстрируют, которая причитает: «Пожалейте моего мальчика, он хороший!» Вот и понятно, откуда такой взялся. Вседозволенность с детских лет закономерно превращает ребенка в безжалостного убийцу и маньяка. Спасибо мамочке, вырастившей террориста.

И довершают портрет жалейщиков тщеславие и славолюбие, помноженное на жажду легких денег.

Хайп — скандальная известность, рассматривается блогерами как великое достоинство. Только вот любой скандал грозит непредвиденными последствиями. В том числе уголовным преследованием. Но мозгов предвидеть очевидное не хватает. А потом искреннее недоумение в глазах «Почему я? Я же ничего такого не сделала. Подумаешь, свое мнение высказала. Каждый же имеет право». А потом бормотание неискренних извинений, непонимание и плохо скрываемый страх. Вот они — плоды терпимости и свободы слова, переросшие в безудержную вакханалию непотребства.

Толерантность вызывает повреждения человеческой психики, иногда необратимые. По сути, модель толерантного поведения подразумевает отмену всех нравственных и моральных норм. Никто не виноват, каждый прав по-своему.

Что есть толерантность? Равнодушие к добру и злу. Вспоминается лермонтовское: «К добру и злу постыдно равнодушны».

Если человек не стремится вверх, к Свету, то он падает вниз, во тьму, принимая отблески адского пламени за лучи заходящего солнца.

Теракт в «Крокусе» заставил многих колеблющихся, остающихся в плену толерантности, несмотря на СВО, поменять свои воззрения или, хотя бы, задуматься. Ну по крайней мере тех, кто еще способен мыслить.

Максим Воробьёв,
член Союза писателей России




Превратить поражение в победу

Убитых не вернешь, но можно отменить смерть обреченных на убийство

Нам нанесён удар. Сейчас большинство жителей России чувствуют поражение, и именно себя они ассоциируют с мирными, погибшими в «Крокусе». В то время как боевые действия не воспринимались как опасность, угрожающая тебе лично, теракты в «тылу» уже никого не оставляют равнодушными, ну и пострадавшие — дети, женщины в общественном сознании больше вызывают жалости, хотя гибель солдат, на мой взгляд, не меньшая трагедия.

Умерших не вернешь, врагам отомстить сложно. Поймали пешек-исполнителей, удастся ли через них выйти на главного заказчика? Скорее всего, он принял все меры для того, чтобы не быть обнаруженным. И?он находится в другом государстве. И последнее: убийство заказчика не вернёт его жертв. Поэтому мрачны и угрюмы лица окружающих, поэтому ликуют враги.

Но я знаю, как превратить поражение в победу. Смотрим, рассуждаем логически.

У нас убили людей, соотечественников. С одной целью: уничтожить как можно больше, уничтожить в тылу, деморализовать. Если цель была именно убить больше, убить в тылу — как это можно исправить? Как вообще можно исправить смерть?

Убитых не вернешь, но можно отменить смерть обреченных на убийство. Сейчас самый подходящий момент, чтобы запретить аборты. Народ сейчас это примет. Как наш ответ.

С 2024 по 2204 год будут убиты: Николай Иванович Кузнецов, Татьяна Михайловна Лебедева, дядя Андрей, тетя Света и с ними многие и многие миллионы наших соотечественников — таких же любимых и дорогих кому-то, как и погибшие в «Крокусе». Но можно сделать так, чтобы они не умерли. Если мы сейчас остановим аборты.

У меня есть соседка тётя Таня, которая осталась живой только потому, что Сталин в свое время запретил аборты. Ее пытались как-то отравить, но отрава не сработала, вот только речь ей после этого несколько лет не давалась, и мама плакала. Тётя Таня сама рассказывает всем эту историю, вот в таком запомненном мной виде.

Если мы сейчас остановим аборты, вместо каждого убитого встанут миллионы. И тогда их смерть не будет напрасной, тогда они умерли не зря, тогда окажется, что они пожертвовали собой, чтобы спасти — или выкупить — этих маленьких детей.

Своевременна статья Михаила Чернушенко под названием «Убить беззащитных»:

«…Составляются поимённые списки погибших в концертном зале. За них будут молиться. За них выплатят деньги. А у этих убитых в утробе матери человечков и нет никаких имен. И число их точно не известно. Да, есть статистика, но всё ли она отражает?

Нас возмущает убийство беззащитных. И вот маленького невинного и беззащитного человечка рвут на куски стальными инструментами, или вакуум-экстрактором, или вытравливают фармакологически. И это не по планам террористов и вражеских специальных служб, а просто ради мечты о комфорте или карьере какой-нибудь Дашеньки или Натальи Павловны. Или ещё по десяткам других причин.

Политологи и проповедники отмечают, что акт террора в Красногорске был совершен в Великий пост, в Рамадан, в пятницу, а точнее, в канун субботы. Ну да. А аборты делают и в Пост, и в Масленицу, и в любую пору. Если их делают меньше на Пасху или на День Победы, то лишь потому, что это нерабочие дни, и сотрудники абортариев уезжают на дачу или в супермаркеты, или отсыпаются, или даже в церковь заходят...»

Я прочла как-то важное замечание — правительства не пишут законы, а оформляют законодательно сложившиеся в обществе правила. Так давайте же сформируем общественное мнение в нужном ключе, тогда и законы изменятся. Предлагаю направить поднявшуюся волну негодования в сети в правильное русло — пусть общество требует отказа от абортов.

У меня дар убеждения не очень хорошо развит. Это скорее врожденный дар. Но у кого-то из читателей он наверняка есть. Используйте свой дар, объясняйте пользователям, что это и это — одно и то же. Там убийство — и здесь убийство. Там не пожалели детей — и здесь не пожалели. Там это было сделано для победы над нами и уничтожения как можно большего числа соотечественников — и здесь то же самое.

Вам пригодится статья «Убить беззащитных». Нужно как можно больше копировать и распространять эту статью.

И да поможет нам Бог!

Елена Самарина,
православная публицистка
По материалам СМИ
от 09.09.2024 Раздел: Апрель 2024 Просмотров: 1288
Всего комментариев: 0
avatar