Добавлено: 06.04.2024

Война не имеет линии фронта

В храмах возносились особые молитвенные прошения о погибших и пострадавших в «Крокус Сити Холле»

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил за воскресной Божественной литургией 24 марта 2024 года вознести особые молитвенные прошения о здравии пострадавших 22 марта в здании «Крокус Сити Холла», а также о упокоении «безвинно убиенных в террористическом акте в Красногорске».

«Духовенство Московской епархии призывалось оказывать особое пастырское внимание пострадавшим и родственникам погибших в теракте. При обращении в храмы и монастыри с просьбой об отпевании погибших в террористическом акте надлежит совершать таковые безвозмездно».

В связи с введением в городе Москве уровня повышенной антитеррористической защищенности руководству приходов,

Патриарших подворий и монастырей Московской епархии поручалось обеспечить повышенный уровнень безопасности храмов, в особенности в дни проведения праздничных богослужений с участием большого количества верующих, а также поддерживать оперативное взаимодействие с правоохранительными органами, при возникновении чрезвычайных ситуаций оказывать все необходимое содействие экстренным службам и силовым структурам.



Снова о людоедах

День траура. Сколько у нас таких траурных дней уже было? Будённовск, Каспийск, Буйнакск, Москва, Дубровка, Беслан… теперь вот Красногорск. Больно. Когда на войне гибнут наши солдаты тоже больно, но тут погибают мирные, безоружные, беззащитные. Очень больно…

И всё равно, кто расстрелял наших братьев, сестёр, детей, жен, мужей — укронацисты или игиловцы, и какой они национальности — не важно. Для меня все они людоеды. Когда я однажды так назвал украинских террористов — ах, как желчно смеялась западная пресса: «он назвал украинцев людоедами! Ну надо же, какой он…». А назвал я их так, потому что такими их увидел. Эти нелюди льют человеческую кровь, кровь детей и женщин, нашу кровь, пожирают жизни людей, питаются страданиями, так кто же они?.. Людоеды. И все, кто совершал эти теракты на нашей земле, перечисленные выше и которых я не назвал, людоеды. А людоедов бесполезно загонять в клетку. Они все равно останутся людоедами, хоть держи их там всю жизнь. Поэтому людоедов надо уничтожать.

И тем не менее правоохранительным органам нужно разобраться, откуда к нам пришла эта нелюдь. Разобраться, чтобы знать с какой стороны еще ждать возможного удара. Чтобы предотвратить его и тем самым спасти наших людей.

Террористов, расстрелявших людей в Красногорске, задержали. Ими оказались таджики. Некоторые даже русский язык не знали. А раз таджики, значит «игиловцы». Кто же еще? Мусульмане ведь. Но, во-первых, «игиловцы» никакие не мусульмане, они вообще вне веры, вне ислама. Это все равно, что какая-то псевдорелигиозная секта активно прикрывает свою изуверскую деятельность религиозными терминами. А запрещенная в нашей стране ИГИЛ*, по сути, такой сектой и является, однажды я это уже показал на примере тоталитарных сект — у них у всех те же цели, те же техники, всё одинаково, разве что масштаб разный, ИГИЛ* вон какую территорию смогло под себя подмять.

Другие, напротив, видят в теракте в Красногорске сугубо украинский след, ведь террористы прорывались к российско-украинской границе, поскольку где-то там у них было окно, где-то там их ждали. Чем не довод? Еще какой! А все слова о том, что это дело ИГИЛ*— так это для отвода глаз. Мол, Киев здесь ни при чем. Еще как при чем!

Те, кто уверен в том, что убийцы — «игиловцы», ничего особенного в этом не видят: мол, договорились с украинской стороной. Может такое быть? Может. Об этом говорилось еще и два года, и год назад, но судя по всему, в это мало кто верил. А напрасно. Ведь известно было, что на Украине собираются создавать сеть особых тренировочных баз/школ ИГИЛ*, в частности одна такая школа была организована в Днепропетровске. И курируют столь масштабный проект на Украине отнюдь не бородатые дядьки с обрезанными усами в чалмах и с автоматами в волосатых руках, а бравые военспецы, очень похожие на героев американских боевиков. Да, собственно, они американцами и являются. Это проект американских спецслужб.

Да, американцы давно ведут такую работу, создавая группы по проведению диверсионных и террористических атак в России. В прошлом году стало известно, что по поступающим в Службу внешней разведки РФ заслуживающим доверия данным, американские военные ведут активную вербовку боевиков джихадистских группировок, аффилированных с «Исламским государством» и «Аль-Каидой» для совершения терактов на территории России и в странах СНГ. Только в январе 2023 года было отобрано 60 таких террористов, имеющих опыт участия в боевых действиях на Ближнем Востоке. И это не удивляет, потому что США такое же террористическое государство как ИГИЛ*, а ныне, как мы видим, уже превзошло его. Террористические группы, организованные США, до недавнего времени базировались преимущественно в азиатских странах, а теперь вот еще и на Украине. Очень удобно: боевики проходят профессиональную подготовку в одной стране, совершают преступление в другой, и отходят в третью. В этом же направлении «работает» и Великобритания.

Только не надо обманываться: есть такие группы и на нашей территории. Подпольные, конечно. Этакие дремлющие ячейки, которые в определенный час мгновенно активизируются. Их, конечно, выявляют, за ними наблюдают, изучают, определяют связи, нейтрализуют, но они появляются снова и снова, в другом месте, в другое время. «Биологического материала» для создания таких ячеек достаточно. Этому невольно способствует слабая миграционная политика, проводимая в стране. Да, нам нужны рабочие руки, и да, мы готовы принимать рабочих из азиатских стран и активно использовать их труд. Но вместе с трудовыми мигрантами в страну едут профессиональные вербовщики-игиловцы и прошедшие хорошую террористическую подготовку боевики. Сколько их — сказать трудно. К примеру, если в Москве оседает половина всех трудовых мигрантов, то это более одного миллиона человек. Сколько среди них террористов и экстремистов — кто скажет? Сотни? Или больше? А если даже не террористов и экстремистов, а просто людей недружелюбных по отношению к нашей культуре, нашей вере, к русским вообще, которых — то есть нас с вами — они называют неверными? Слепить группу из таких агрессивно настроенных людей, готовых в любой момент броситься в бой, умеючи проще простого. А уж если при этом их вооружить определёнными навыками… Вот вы, например, знаете — уверен, что не знаете! — что в России организовано немало закрытых этнических спортивных клубов «по интересам», где представители так называемых нацменьшинств до седьмого пота отрабатывают приемы рукопашного боя?

Я не раскачиваю лодку. В нашей стране огромное число честных, порядочных, трудолюбивых, талантливых специалистов, приехавших к нам их Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, других стран. Но ложка дёгтя портит бочку с медом. И когда по телевизору показывают, к примеру, «гостя из Средней Азии», изнасиловавшего русскую девочку, убившего из-за 100 рублей русскую старушку, и уж тем более расстрелявшего из автомата десятки русских людей, доверие к трудовым мигрантам начинает таять. Потому что кто их знает, может эти дворники, грузчики, строители, водители и есть из тех самых? И возгласы «Доколе?!» слышатся всё чаще. Даже при том, что русский народ славится своим терпением к другим нациям, к их вере и культуре. И если уж быть честным, то всякой дряни и среди русских хватает. Но это совсем не значит, что нужно всячески поощрять и увеличивать поток трудовых мигрантов без соответствующего контроля. А он, контроль, в данном случае должен быть повышенным. Иначе что же получается — вместе с армией трудовых мигрантов в Россию заходят целые отряды боевиков. А раз так, то вероятность террористических атак в нашей стране с каждым месяцем, годом будет только увеличиваться.

(* ИГИЛ — запрещенная на территории РФ террористическая организация.)

Настоятель собора во имя св. князя Александра Невского г. Новосибирска
протоиерей Александр Новопашин




Кровавый крокус

Война, в которую превращается Специальная военная операция, не имеет линии фронта

Снова русское горе, то, что «по свету шлялося, и на нас невзначай набрело». Крокус, весенний цветок, хлюпает кровью — цветок русского горя. Все русские раны от древних времён, от ордынских сабель, турецких ятаганов, тевтонских мечей, весь ужас нашествий польских рейтар, полков Наполеона, чёрных дивизий СС, кошмар «Норд-Оста», рыдания Беслана, все старые рубцы, все запекшиеся раны открылись и хлюпают, брызжут кровью.

Взрывы меняют русла рек, управляют потоками вод. Террористические акты меняют русла истории. После террористического акта в Крокус Сити ход русско-украинской войны претерпит изменение. В нём исчезнут условности, недоговорённости, туманные намёки на переговоры, на приостановку Специальной военной операции. Война на Украине превращается в войну возмездия. Буквы Z и V на броне отныне будут написаны кровью. Война на Украине завершится не раньше, чем русский танкист остановит свой танк перед Софией Киевской, выйдет из танка и припадёт устами к золотой чудотворной фреске.

Когда с трибун призывают «Всё для фронта, всё для Победы», а потом, чуть покашляв, отправляются в дорогой ресторан насладиться средиземноморской кухней, тогда возникает ощущение огромной неправды. Война перехлёстывает украино-российскую границу. Она двигается в глубь России. Она ужалила Белгород, Брянск, Воронеж. Она жалит города на Волге и на Волхове. Она страшно ужалила Москву — Крокус Сити. Это война для всех. Вся Россия разбитыми в кровь губами припадает к этой чаше и пьёт ядовитый отвар.

Теракт в Крокус Сити послужит началом долгожданного очищения, в котором зачистке подлежат не только террористические ячейки, но и воры в министерствах и ведомствах, саботажники и предатели в оборонных структурах. Война, в которую превращается Специальная военная операция, не имеет линии фронта. Она перемещается в тыл. И победу будет праздновать не тот, кто разобьёт больше электростанций, складов горючего или эшелонов с войсками и танками. Войну выиграет тот, кто выдержит страшное напряжение эпохи, давление кромешного ХХI века, который перемалывает немощных, безвольных и слабоумных и открывает дорогу в историю стоическим народам и могучим государствам, что дарованы Богом великим народам. Русские — великий народ. Среди кромешных исторических бурь и вселенских потопов его сберегает сокровенная вера в грядущее безподобное царство, благодатное бытие…

И сегодня, в час великих испытаний, мы, обожжённые пожаром Крокус Сити, забрызганные женскими слезами и детской кровью, повторяем нашу священную триаду: «Один народ. Одна судьба. Одна Победа».

Александр Проханов




Убить беззащитных

С пятничного вечера 22 марта 2024 года нам показывают картины убийства беззащитных людей в концертном зале Красногорска. Обсуждают. Отмечают тупую жестокость исполнителей. Подчёркивают изощрённую безчеловечность организаторов этого акта, выявляют желание разжечь межнациональный и межрелигиозный конфликт. Спрашивают, почему на месте события не было вооружённой полиции. Вспоминают о миграционной политике. Выражают соболезнования. Говорят, что мы сплотимся, и не поддадимся, и накажем виновных. Призывают молиться.

Всё это уместно. Но всё это время с вечера пятницы я почему-то задаю себе один и тот же вопрос. Вот за эту пятницу в нашей небольшой Феодосии, где я живу, сколько детей было убито абортами? А в большой Москве?

Составляются поимённые списки погибших в концертном зале. За них будут молиться. За них выплатят деньги. А у этих убитых в утробе матери человечков и нет никаких имён. И число их точно не известно. Да, есть статистика, но всё ли она отражает?

Нас возмущает убийство беззащитных. И вот маленького невинного и беззащитного человечка рвут на куски стальными инструментами, или вакуум-экстрактором, или вытравливают фармакологически. И это не по планам террористов и вражеских специальных служб, а просто ради мечты о комфорте или карьере какой-нибудь Дашеньки или Натальи Павловны. Или ещё по десяткам других причин.

Политологи и проповедники отмечают, что акт террора в Красногорске был совершён в Великий пост, в Рамадан, в пятницу, а точнее, в канун субботы. Ну, да. А аборты делают и в Пост, и в Масленицу, и в любую пору. Если их делают меньше на Пасху или на День Победы, то лишь потому, что это нерабочие дни, и сотрудники абортариев уезжают в супермаркеты или на дачу, где отсыпаются, или даже в церковь заходят.

А делают аборты везде, по всей России. Хоть в Батайске, хоть в Северодвинске. Хоть в Сергиевом Посаде. Интересно, в Дивееве делают аборты? Может, хоть там не делают…

Безпокоящиеся о миграционной политике не хотят, чтобы к нам в Россию проникали чуждые нам… Но, может быть, важнее детям нашего собственного народа позволить народиться, а не выбрасывать их на мусорник? Впрочем, где-то на мусорник, а где-то абортивный материал — это ценное сырьё для изготовления лекарственных и омолаживающих препаратов. Там их не выбрасывают.

Наш Президент сказал, что бал вампиров заканчивается. Да, власть финансовых глобалистов колеблется, «золотой миллиард» засуетился, растлителям не везде комфортно. Но если мы всерьёз говорим о семейных и традиционных ценностях как ценностях России, то, может быть, следует вспомнить об истреблении наших детей?

М. Ф. Чернушенко, публицист.
Феодосия

По материалам СМИ
от 10.12.2024 Раздел: Март 2024 Просмотров: 1518
Всего комментариев: 0
avatar